рефераты по менеджменту

Десять заповедей руководителя

Страница
2

Оптимальное использование средств и ресурсов.

Мудрое руководство людьми.

Бизнесмену следует жить по средствам, не зарываться, выбирать дело по плечу. Всегда оценивайте свои возможности, действуйте сообразно своим средствам.

Сущность компании, её имущество и принадлежащая ей информация не могут быть использованы служащими для достижения личной выгоды. Компания заинтересована в развитии личности, деловых способностей и компетентности каждого служащего.

Фаворитизма в компании быть не должно: все служащие должны оцениваться лишь по своим деловым качествам.

Заповедь девятая

БУДЬ ЧЕСТЕН И ПРАВДИВ, ибо хорошая репутация — это не только недопустимость нечестности и лжи, но и помощь другим людям в том, чтобы избежать обмана.

Честность и правдивость — это основные блоки в здании эффективного управления, высокой прибыли и гармоничных межличностных отношений.

Без колебаний отклоняйте бесчестные предложения. Дорожите добрым именем фирмы и своим собственным.

Заповедь десятая

УВАЖАЙ ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ибо свободное предпринимательство — основа благополучия государства (у нас?).

Система свободного предпринимательства приносит выгоду только тому, кто отдаёт ей свои силы. Только дисциплинированный, трудолюбивый, творческий и предусмотрительный человек может получить от работы и удовлетворение, и материальную выгоду.

Уважение, престиж, благополучие — это результаты работы. Но это не цель. Цель — максимальное использование своих сил и способностей. Заработная плата и иные вознаграждения — это компенсация затраченных усилий. Компании выгодно стимулировать новаторство и инициативу.

Заповеди эти — кодекс чести профессионала-бизнесмена. Следуйте им, и Вы добьётесь успеха.

За каждым из этих правил определённое профессиональное качество:

собранность,

дисциплинированность,

целеустремлённость,

организованность,

умение держать слово,

внимательность к людям,

ответственность за семью и за порученное дело,

расчётливость и деловитость,

честность и правдивость,

трудолюбие и предусмотрительность.

Все эти качества не существуют сами по себе, они выносятся на суд людей, более того — они все "не для меня лично, а для других". Обладая этими качествами, Вы в любых экстремальных ситуациях, неожиданностях, передрягах сможете сохранить человеческое лицо. Апробация этих качеств (насколько это у Вас есть) возможна только в общении с людьми, с близкими в семье, с сослуживцами в компании, с покупателями, с деловыми партнёрами и пр.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту