рефераты по менеджменту

Уровень мышления сильных менеджеров

Страница
2

Обнаружено, что успешные ТОР-менеджеры мыслят, как в области РЕЗУЛЬТАТА, так и в области ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Мышление ТОР-менеджера направленно на РАЗВИТИЕ деятельности фирмы. Это уровень мышления созидателя.

ТОР-менеджер предвидит проблемы, а при их возникновении в деятельности предприятия, анализирует причины и ищет оптимальные пути выхода из создавшихся затруднений. Мышление ТОР-менеджера сосредоточено на непрерывном совершенствовании деятельности предприятия.

ТОР-менеджер трансформирует миссию организации в стратегические направления деятельности предприятия. Он устанавливает задачи для исполнителей для их дальнейшего выполнения.

Мышление в области ВОЗМОЖНОСТЕЙ работает следующим образом:

Что я хочу создать? --> Какие новые перспективы? --> Какая моя роль?

Мышление в области ВОЗМОЖНОСТЕЙ является ключевым инструментом в работе ТОР-менеджера.

Доказано, что мышление большинства людей находится в области ПРОБЛЕМЫ. Подтверждение тому является популярность телевизионных программ, где обсуждаются проблемы.

Только 30% людям удается переключить свое сознание на уровень РЕЗУЛЬТАТА. Подтверждением тому является большое количество предпринимательства, количество менеджеров линейного и среднего звена.

Только 5% людям удается переключить свое сознание на уровень ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Подтверждение тому является меньшее количество ведущих компаний и малое количество успешных ТОР-менеджеров.

На все 100% НЕ согласен, что чтобы быть успешным или лидером, необходимо им родится - иметь талант. Со 100% уверенностью утверждаю, что КАЖДЫЙ способен стать успешным. Все что нужно для этого, переключить свое мышление.

И здесь есть свои законы времени, которые проверены на практике:

Чтобы переключить свое мышление с уровня ПРОБЛЕМЫ на РЕЗУЛЬТАТ необходимо около 2-3 лет.

Чтобы переключить свое мышление с уровня РЕЗУЛЬТАТ на уровень ВОЗМОЖНОСТИ необходимо около 3-5 лет.

У вас есть выбор. Остаться там, где Вы есть или пойти туда, где есть БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Выбирать Вам. Оставайтесь там, где Вы есть ИЛИ инвестируйте в свое развитие сегодня.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту