рефераты по менеджменту

Экономика и управление производством (АТП)

Страница
2

При проектировании пассажирского транспорта в новых городах и районах, ранее не имевших его, величину и направленность пассажиропотоков устанавливают расчетным путем. Для этого изучают территориальное размещение примышленных предприятий, жилых районов, культурно-бытовых и торговых организаций.

В соответствии с этим город условно разбивают на микрорайоны, между которыми подсчитывают возможные размеры пассажиропотоков. На основании выявленных пассажиропотоков находят число и направления основных транспортных линий. При этом транспортные линии должны обеспечивать главные пассажирские связи по кратчайшему расстоянию и дальность подхода пассажира к ним из любой точки города не должна превышать 0,5 км. В соответствии с этим определяют маршруты движения транспортных средств в городе, мощность пассажиропотока на каждом маршруте и его изменение по времени суток, дням недели и времени года. Расчеты проводят на ЭВМ.

При непрерывном развитии всех видов городского транспорта наибольшее развитие получил автобусный транспорт из-за большой маневренности при движении, возможности быстрого изменения маршрутов ввиду отсутствия рельсов и проводов. Автобусные загромождают проезжую часть дороги и перекрестки.

Автобусный транспорт является наиболее эффективным видом в городах с малым и средним количеством жителей. Автобусные перевозки являются эффективным в пригородных сообщениях из-за нерентабельности других видов транспорта.

План перевозок автобусного транспорта разрабатывают в следующей последовательности: определяют пассажирооборот и его динамику роста как городских и пригородных, так и междугородных перевозок. Затем пассажирооборот распределяют между отдельными видами транспорта. По автобусному транспорту определяют городской (включая пригородный) и междугородный пассажирооборот. На основании материалов обследования пассажиропотоков разрабатывают маршруты движения автобусов на планируемый период. По каждому маршруту определяют протяженность, время простоя на конечных и промежуточных пунктах, скорость движения (техническую эксплуатацию), время начала и конца работы автобусов на маршруте, частоту движения (исходя из величины пассажиропотока по времени суток). В соответствии с этим определяют кол-во автобусов по каждому маршруту и производительность одного автобуса. Потребное кол-во по всем маршрутам сравнивают с их наличием на планируемый период и делают окончательный вывод об обеспечении автобусами каждого маршрута.

Производительность труда работников АТП.

1,Производительность трудаопределяется кол-вом продукции, произведенной в единицу времени, или кол-вом рабочего времени, затраченным на единицу продукции. На а/транспорте производительность труда измеряется различными методами применительно к двум основным типам АТП – простому и смешанному.

Простым АТП является такое, у которого продукция

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту