рефераты по менеджменту

Управление рисками

Страница
6

Для уменьшения вероятности наступления негативного события в мире давно придумали множество методов, но чаще всего они неприменимы к российским условиям.

Главным методом риск-менеджмента в России остается страхование. Главная задача риск-менеджмента определить, какие риски можно передать страховщику, а с какими разобраться самому.

4. Контроль и корректировка. На стадии снижения вероятности наступления риска успокаиваться рано. На последнем этапе менеджер, отвечающий за управление рисками, проверяет эффективность предпринятых мер.

Чаще всего риском управляют в условиях неполной информации о возможных последствиях принятого решения, поэтому выбранные методы снижения риска могут оказаться неподходящими. Стратегия управления риском должна постоянно совершенствоваться с учетом свежих сведений и нового опыта.[28]

Управленческие риски приводят к оперативным и стратеги­ческим приобретениям или потерям в деятельности организа­ции. Позитивное действие управленческих рисков всеми работ­никами воспринимается как само собой разумеющееся, а нега­тивное вызывает раздражение у руководителей и желание не допустить эти риски в дальнейшем.

Выявление висков на предприятии «Green Street»

.Общие сведения об объекте исследования

Рекламное агенство «Green Street» было организовано для воплощения BTL-проектов, которые успешно реализуются с 1998 года. За прошедшее время было проведено более 1500 различных проектов для крупнейших производителей продуктов питания, товаров народного потребления и услуг. Ведется постоянная работа над расширением сферы деятельности рекламного агентства, постоянным контролем качества предлагаемых услуг.

Основным видом деятельности предприятия является: рекламное обслуживание и креативная разработка.

Предлагаемые услуги:

BTL-технологии:

- семплинг (раздача образцов товара, купонов, листовок)

- мерчендайзинг (оформление витрин, выкладка товара, и т.п.),

- trade promotion (подарки за покупку, призы, розыгрыши),

- in- store demonstration (презентации, демонстрации, дегустации),

- mystery shopping (тайный покупатель);

АРТ-технологии:

- массовые мероприятия и городские праздники,

- корпоративные, частные, детские мероприятия,

- брифинги и тематические семинары,

- спонсорские и специальные мероприятия;

Цель рекламного агентства: предоставление своим клиентам (заказчикам) профессиональную помощь в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;

- планирование рекламных компаний, оптимально соответству­ющих бюджету клиента;

- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероп­риятий «паблик рилейшнз»;

- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов.

Принципы работы:

ü комплексное обслуживание и сопровождение проектов

ü персональный менеджмент проектов

ü постоянный контроль качества

Конкурентами рекламного агентства «Green Street » являются: рекламное агентство «КиТ», рекламное агентство «Афина», рекламное агентство «Александра». В таблице 2.1 приведены факторы конкурентной способности «Green Street».

Таблица 2.1

Критерий

«Green Street»

Основные конкуренты

«КиТ»

«Афина»

«Александра»

Качество

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение работы

Высокое исполнение работы не всегда

Чистое неисполнение своих обязательств

Индивидуальный подход

Творческий, нестан­дартный подход

Выполнение работ с опре­деленной долей твор­чества

Выполнение работ стандартно

Использование некор­ректных способов рекламы

Уровень цены

Выше средней

Выше средней

Выше средней

Выше средней

Местонахождение

На окарине города

Расположение неудобное

В центре город

В центре города

Исключительность услуги

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Услуга-новинка

Репутация фирмы

Надежная репутация

Ненадежная репутация

Ненадежная репутация

Сомнительная репутация

Виды существующих рисков на предприятии и методы их снижения

Как и любое предприятие, «Green Street» имеет свои риски. При процессе управления рисками, установленными на предприятии, нужно обеспечить регулярный контроль над существующими рисками деятельности ОАО «Green Street», прогнозировать потенциальные риски, а также принять соответствующие решения с целью минимизации выявленных рисков. Ниже приведены существующие риски на предприятии и предложены меры по их устранению.

1) Риск несвоевременной оплаты проекта клиентом:

- введение в контракт пунктов по обязательному осуществлению авансовых платежей, а также использование возможностей полной предоплаты и применение аккредитивной формы расчетов;

2) Риски, связанные с использованием имущественного комплекса предприятия - риск порчи имущества предприятия:

- страхование имущественного комплекса предприятия и организация от стихийных бедствий, аварийных ситуаций, противоправных действий третьих лиц (антиобщественных элементов), использование системы льготных взносов и общих компенсационных выплат;

- проведение комплекса мероприятий по обеспечению надежной охраны и безопасности имущества предприятий и организаций;

- введение в индивидуальные трудовые контракты с наемными работниками условия их персональной материальной ответственности за нанесение ущерба имуществу предприятия, переданному им в пользование (удержание из заработной платы для возмещения допущенного ущерба);

3) Риск, связанный с использованием устаревших технологий:

- использование технологий проведение активной маркетинговой политики в части освоения новых рынков на основе формирования соответствующего банка данных и использования современных информационных технологий;

- ориентация на многопрофильность предприятий и организаций в части оказания услуг;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту