рефераты по менеджменту

Совершенствование системы управления персоналом (на примере службы ЭРТОС ООО "Информ-Сервис" филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД")

Страница
19

Производительность труда – количественная характеристика работы, выполняемой персоналом, которая связана с уровнем эффективности труда.

Служба управления персоналом – совокупность подразделений и должностных лиц – носителей функций управления персоналом.

Управление – это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг.

Приложение 3

Анкета опроса

Пол _ Возраст _ Категория персонала _

Вопросы

да

нет

Удовлетворены ли Вы условиями труда?  

   

Удовлетворены ли Вы размером заработной платы?

   

Удовлетворены ли Вы системой премирования?

   

Хотели бы Вы сменить место работы?  

   

Удовлетворены ли Вы отношениями между работниками в коллективе?

   

Удовлетворены ли Вы отношениями между работниками и руководителями?

   

Какие дополнительные услуги и льготы со стороны предприятия Вам необходимы ?

 

Дипломная работа на тему: Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом в службе ЭРТОС ООО «Информ-Сервис» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и положения из научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Список использованных источников содержит 40 наименований

Дипломная работа сдана на кафедру 27.09.2006

(дата)

Автор дипломной работы

Студент 6 курса Экономического факультета Менеджмент организации

_ Фаворова Лариса Валерьевна

(подпись) (Ф.И.О.)

[1] Приведенная единица –конкретный вид продукции, принятый в качестве масштаба соизмерения разнородной продукции службы ЭРТОС. К продукции службы ЭРТОС относится: техническое обслуживание и ремонт, различаемые по типам оборудования и видам регламентов, переданная радиограмма, телеграмма, обслуженный абонент.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту