В будущем «Toyota» вырвется на заслуженное почетное первое место, доказав качество, надежность, безопасность и заботу о своих клиентах.
Предложение по изменению организационной структуры управления является эффективным для предприятия, так как оно сотрудничает с разными географическими рынками потребителей. Построение по региональному принципу повысит концентрацию внимания руководителей на каждом регионе, что будет способствовать повышению эффективности реализации и продвижения продукции, а также общей результативности деятельности предприятия.
Таким образом, эффективное управление влияет на все аспекты деятельности организации. Поэтому каждому предприятию необходимо периодически проводить оценку эффективности менеджмента, а также разрабатывать различные мероприятия по ее повышению. Это будет способствовать увеличению эффективности и результативности деятельности предприятия в целом.
Приложение 1. Факторы, влияющие на эффективность работы предприятия
Факторы, влияющие на эффективность
работы предприятия
Внешние факторы Внутренние факторы
Цикл деловой активности и структурные изменения | ресурсы | ||||
- Условия ведения бизнеса, конкуренция - Структурные сдвиги между секторами экономики - Изменения в структуре капитала - Экономия за счет увеличения масштаба производства - Демографические изменения - Социальные изменения |
- Рабочая сила: спрос и предложение, образование, гибкость, мобильность - Земля: наличие, цена - Сырье и энергоносители - Доступ к финансам | ||||
Факторы, связанные с исходными ресурсами | Факторы, связанные с процессом производства | Факторы, связанные с выпуском продукции |
-Капиталовложения, производственные здания, оборудование - Сырье и энергоносители - Технологии и ноу-хау - Проектирование продуктов - Подбор и найм кадров |
- Персонал: мотивация, бучение, служебный рост, производственные отношения - Проектирование продукта - Технологии - Использование зданий и оборудования, техобслуживание, развитие - Сырье и энергоносители - Методы работы - Обратная связь: изменения и анализ - Системы организации и стили управления |
- Объем производства - Ассортимент продукции - Цена продукции - Качество продукции - Техническое совершенство продукции - Упаковка - Послепродажное обслуживание - Своевременность поставок - Наличие товара в любое время - Система гарантий - Доля рынка - Имидж компании |