Рис. 2.4 - Результаты контент-анализа сообщений о портале LIFENEWS.RU (внешний информационно-репутационный профиль)
Следует отметить, что по данным Медиалогии материалы LIFENEWS.RU являются одними из самых цитируемых СМИ рунета.
Поскольку репутационные профили различаются несущественно, в многом повторяя идеальный репутационный профиль, можно говорить об эффективном управлении репутацией портала.
При этом распространяемая на портале информация соответствует информационным потребностям целевых групп и их представлениям о ее деятельности.
Дальнейшей целью репутационного менеджмента LIFENEWS.RU должно стать сокращение выявленных разрывов.
Безусловно, устойчивая положительная репутация LIFENEWS.RU является значимым нематериальным активом медиахолдинга. Однако, существует ряд проблем, мешающих эффективному репутационному менеджменту. Как справедливо отмечает А.Юсупова, определенные сложности вызывает необходимость объективной оценки существующей репутации LIFENEWS.RU своевременного отслеживания всех происходящих изменений и выявления приоритетных направлений работы[10]. С другой стороны скандальная репутация портала LIFENEWS.RU во-многом способствует росту его популярности, а также способствует повышению прибыльности. Другим словами, скандальная репутация портала LIFENEWS.RU не является синонимом плохой его репутации.
Заключение
Исходя из анализа понятий «репутация» и «имидж», проведенного в настоящей работе, можно сделать вывод, что хотя между ними достаточно много общего, и все-таки, в определении имиджа ключевым словом является «образ», а в репутации - оценка и доверие. Вместе с тем, следует признать, что формирование репутации компании самым тесным образом связано с созданием устойчивого имиджа, и даже порой удачный и адекватный имидж организации становится элементом ее репутации и влияет на рост ее нематериальных активов.
Репутационую стратегию любой компании можно образно разделить на две части: 1) стратегия формирования, закрепления и поддержки имиджа, 2) защита репутации или антикризисные действия.
На основе проведенного анализа эффективности управления репутацией портала LIFENEWS.RU , показавшего что репутационные профили различаются несущественно, в многом повторяя идеальный репутационный профиль, был сделан вывод об эффективном управлении репутацией портала.
Соответственно, было установлено, что дальнейшей целью репутационного менеджмента LIFENEWS.RU должно стать сокращение выявленных разрывов.
Безусловно, устойчивая положительная репутация LIFENEWS.RU является значимым нематериальным активом медиахолдинга. Однако, существует ряд проблем, мешающих эффективному репутационному менеджменту. Как справедливо отмечает А.Юсупова, определенные сложности вызывает необходимость объективной оценки существующей репутации LIFENEWS.RU своевременного отслеживания всех происходящих изменений и выявления приоритетных направлений работы[10]. С другой стороны скандальная репутация портала LIFENEWS.RU во-многом способствует росту его популярности, а также способствует повышению прибыльности. Другим словами, скандальная репутация портала LIFENEWS.RU не является синонимом плохой его репутации.