рефераты по менеджменту

Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

Страница
9

Жестяные сувенирные банки пользуются большой популярностью, как у производителей пищевой продукции, так и товаров непищевого назначения. Это может быть упаковка для сувенирных, кондитерских изделий, для новогодних подарков, чая, кофе и для других сухих сыпучих продуктов. Жестяные панно Жестяные декоративные подносы, панно, тарелки используются в качестве памятных сувениров о Республике, городе или предприятии, а так же как подарок к любому празднику. ОАО «Хитон» предлагает многообразие направлений данной продукции. Жестяные подносы Жестяные декоративные подносы, панно, тарелки используются в качестве памятных сувениров о Республике, городе или предприятии, а так же как подарок к любому празднику. ОАО «Хитон» предлагает многообразие направлений данной продукции. Компания предлагает варианты собственного дизайна. Но по желанию заказчика изготавливают продукцию с индивидуальным дизайном, с возможностью нанесения логотипа и реквизитов.

АЭРОЗОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Одним из основных направлений на предприятии является - аэрозольное производство. Поэтому именно ему уделяется большое внимание. В 2005г. начата модернизация данного направления. Была приобретена и введена в эксплуатацию новая линия производства жестяных баллонов, включая оборудование для сборки баллонов (Lanico, Германия), в комплекте с автоматом 100% -го контроля качества баллонов (Bonfigliolly, Италия), а также оборудование для сварки баллонов (Soudronic, Швейцария) производительностью 32 миллиона жестяных баллонов в год.

Это позволяет компании «Хитон» производить высококачественный баллон, соответствующий всем европейским требованиям:

  • цилиндрическая часть баллона (обечайка) изготавливается из жести европейских производителей
  • осуществляется внутренняя и наружная защита сварного шва

Данное оборудование позволяет производить баллоны, диаметром 45, 52 мм, различных типоразмеров по высоте (до 280 мм).

Данные мероприятия позволили существенно увеличить объем производства жестяных баллонов на предприятии и расширить ассортимент.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОАО «Хитон» - крупнейший производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции! Мы производим освежители воздуха, инсектициды, репелленты, антистатики, чистящие средства, эмали ПФ, эмали ГФ, паркетные лаки, грунтовку, а также сувенирную продукцию и гофроупаковку! В целях увеличения объемов, расширения ассортимента и повышения качества лакокрасочной продукции на ОАО «Хитон» был разработан бизнес-план и с октября 2005 года начата реализация инвестиционного проекта «Развитие производства лакокрасочной продукции на ОАО «Хитон». Проект включает в себя техническое перевооружение лакокрасочного производства за счет приобретения высокотехнологичного оборудования компании Netzsch (Германия), что позволит наладить выпуск лакокрасочных материалов различного направления. А именно, запланированы к выпуску вододисперсионные краски:

  • Краска для потолков на латексной основе.
  • Краска для внутренних работ (для стен и потолков) на латексной основе.
  • Краска фасадная "Универсал" для наружных и внутренних работ.
  • Грунтовка (пропитка) упрочняющая, на латексной основе.
Аэрозольные краски:
  • Эмаль алкидная универсальная.
  • Эмаль акриловая быстросохнущая.
  • Эмаль акриловая «3 в 1» - предназначена для комплексной защиты поверхностей.
Реализация данного проекта позволит выпускать более 15 тысяч тонн лакокрасочных материалов в год.

ПРОИЗВОДСТВО ГОФРОУПАКОВКИ ОАО «Хитон» - крупнейший производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции! Мы производим освежители воздуха, инсектициды, репелленты, антистатики, чистящие средства, эмали ПФ, эмали ГФ, паркетные лаки, грунтовку, а также сувенирную продукцию и гофроупаковку!

В ноябре 2005г. ОАО «Хитон» произвело запуск оборудования по производству гофрокартона и гофроупаковки. Новое производство рассчитано на выпуск до 30 млн.м 2 гофрокартона в год и позволяет не только полностью покрыть потребности «Хитона» в упаковке собственной продукции, но и обеспечить качественной и недорогой упаковкой предприятия Татарстана. Основными потребителями гофроупаковки традиционно являются предприятия таких отраслей, как пищевая, химическая, фармацевтическая, строительная, табачная, парфюмерно-косметическая и т.д. Учитывая значительный промышленный потенциал Республики Татарстан и города Казани, востребованность в упаковочном производстве постоянно возрастает.

Производственные площади ОАО «Хитон» оснащены специальным оборудованием, позволяющим выпускать 3-хслойный картон из чисто целлюлозного сырья, тару сложной и простой высечки. Покровный слой может быть как бурым, так и белым, с возможностью нанесения трехцветной печати. Весь гофрокартон изготавливается в четком соответствии с ГОСТами и ТУ, действующими в картонной промышленности.

На сегодняшний день Республика Татарстан по праву может считаться крупнейшим в России региональным центром производства гофротары. На долю Татарстана приходится почти 15% общероссийского производства. С учетом роста промышленности г. Казани и других регионов Республики, прогнозируется ежегодный рост спроса на качественную гофропродукцию.

Проект «Организация производства гофрокартона, гофротары», разработанный ОАО «Хитон» совместно с Холдинговой компанией «Ак Барс», запущен в марте 2005 г. На организацию нового проекта потребовалось порядка полугода. Произведена реконструкция помещения одного из цехов под новое производство. Поставку оборудования для производства гофрокартона, гофротары осуществила компания «Петромаш - Сервис» (г. С-Петербург). Оборудование было изготовлено по специальному заказу крупнейшей компанией «Trans Pack» (Китай). Поставка оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы начались в сентябре при участии специалистов компаний «Trans Pack» и «Петромаш - Сервис», в ноябре произведен запуск в эксплуатацию.

Как отметил технический специалист компании «Trans Pack» Александр Мангушев, «Такого современного высокотехнологичного оборудования с применением программного обеспечения в России единицы. Производственные мощности оборудования в первое время позволят выпускать до 30 млн.м 2 гофрокартона в год, и дают возможность получить продукцию, отвечающую требованиям современного рынка. Уверены в том, что ваши клиенты будут удовлетворены качеством изготавливаемой продукции…».

На сегодняшний день показатели подтверждает высокую рентабельность производства и актуальность его развития для ОАО «Хитон».

Общеизвестно, что упаковка появилась в глубокой древности. Сначала это были сплетенные корзины, затем китайцы изобрели глиняные емкости, древние египтяне создали стеклянные сосуды. Развитие художественной обработки металла у татар с XVI века распространялась на предметы бытового назначения, которые также можно рассматривать как виды упаковки: металлические кумганы, сосуды для воды, блюда, подносы, кованые сундучки и др.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту