рефераты по менеджменту

Управление организацией

Страница
4

Задачи менеджера по хозяйственной части:

- закупка необходимого оборудования (мебель, газовые печи, холодильники, различные электроприборы, столовые принадлежности и т.д.)

- контроль и слежение за их состоянием.

Задачи бухгалтера:

- ведение бух. учета фирмы,

- выплата зарплат и премий работникам,

- подготовка финансового отчета

Задачи системного администратора:

- управление обслуживающим персоналом.

Задачи повара:

- рациональное использование продуктов,

- качественное приготовление пищи,

- разнообразное меню.

Задачи посудомойки:

- качественное мытье посуды,

- следить за состоянием посуды (наличие трещинок, надколов),

- уборка стола.

Задачи официантов:

- быстрое и качественное обслуживание клиента,

- доброжелательное отношение к клиенту.

Задача музыкантов – создание музыкального фона в заведении.

Задача уборщицы - следить за чистотой.

Задача охранника - следит за соблюдением порядка и правил.

2.3. В итоге структура управления данным предприятием выглядит следующим образом:

Директор

менеджер по хозяйственной части

администратор

коммерческий директор

бухгалтер

системные администраторы

официанты

музыканты

Рисунок 3 – структура управления организацией.

2.4. Необходимо, чтобы каждый работник ознакомился со своими должностными инструкциями, понимал всю ответственность выполняемой им работы.

Определив количество кадров, необходимо приступить к набору людей.

Набор заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников.

Набор провели, теперь необходимо из этих людей отобрать наиболее подходящих на каждое место. В большинстве случаев выбирать следует человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах (что немаловажно для нашего предприятия), о желании работать и принести пользу в данное предприятие. Для руководящих должностей, особенно более высокого уровня, главное значение имеют навыки налаживания межрегиональных отношений, а также совместимость кандидата с вышестоящими начальниками и с его подчиненными. Эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов.

Так как человек очень сложное существо, то и управлять им тоже сложно. Очень тяжело учитывать все факторы, влияющие на работу человека, будь то семейные неприятности, плохое настроение или еще что-нибудь, надо стараться делать так, чтобы на рабочем месте человеку было комфортно, удобно, чтобы, придя на работу, он отвлекался от своих проблем и полностью отдавался работе. Необходим индивидуальный подход к каждому, и на нашем предприятии, я думаю, это можно будет сделать. Очень важным является сплоченность коллектива, осознание общей цели и стремление ее достигнуть.

Мы разобрались еще не со всеми проблемами, остались две: осуществление контроля за работой предприятия и конкурентоспособность.

Необходимо выполнять предварительный, текущий и заключительный контроль. Предварительный контроль необходим для того, чтобы проверить наличие и запас ресурсов. Текущий контроль, я так думаю, надо проводить один раз в неделю. Проверять, как реализуется задуманное, на сколько правильно выполняются поставленные перед каждым задачи, какие необходимо ввести корректировки, что изменить и т.д. Заключительный контроль необходим для того, чтоб посмотреть насколько мы приближаемся к поставленным целям, какую прибыль получаем, целесообразность дальнейших действий и т.д.

Надо также не забывать о конкурентах, необходимо «бороться » за клиентов. Мне кажется этого можно добиться за счет стильного интерьера, высокого сервиса, и что самое главное гибких цен (скидки студентам энергофака). В дневное время кафе может работать как столовая, а вечером - бар.

Как уже отмечалось выше, следить за всеми этапами работы кафе будет непосредственно директор. Директор будет ставить задачи на каждый месяц, исходя из потребностей клиентов (устраивать в определенные дни развлекательную программу, связанную с ближайшими праздниками на этот месяц – день Энергетика), определять количество поставок, дни поставок, составить график работы и т.д.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту