Подсклад 1.3:
Склад находится на втором этаже основного здания автотранспортного комплекса и имеет общую площадь около 60 кв.м. Склад удобно расположен, так как находится на территории стояночной площадки в здании и в любой момент при необходимости можно подъехать к складу и осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. Склад также оборудован стеллажами. Учет запасов осуществляется в помещении подсклада 1.2.
2-й склад.
Второй склад состоит из двух подскладов и имеет общую площадь 250 кв.м. Административное помещение, где происходит учет товарно-материальных запасов, находится на первом этаже, около ремонтной базы. В этом помещении также ведется учет промежуточного склада.
Подсклад 2.1:
Склад расположен на втором этаже основного здания автобазы и имеет площадь 60 кв.м. На нем хранятся различные негабаритные запасы.
Подсклад 2.2:
Склад расположен на чердачном помещении основного здания автобазы и имеет удобный доступ, так как вход находится на стояночной площадке 4 этажа. Склад имеет площадь 190 кв.м. На складе хранятся различные габаритные запасы.
Промежуточный склад.
Промежуточный склад является третьим звеном складского хозяйства автобазы. Он состоит в свою очередь из двух подскладов, которые имеют общую площадь560 кв.м.
Подсклад 3.1:
Ангарного типа, с возможностью заезда внутрь на грузовом автомобиле. Склад имеет недостаток – не снабжен тельфером, что усложняет погрузочно-разгрузочные работы. Склад разделен на два этажа пристройкой, что экономично использует функционирование пространства склада. Склад также имеет стелажно-ячеечные конструкции для удобного хранения запасов. Высота этих конструкций равна 3-м метрам. Площадь каждого этажа составляет 250 кв.м. общая площадь склада равна 500 кв.м. На складе хранятся запчасти от старых отечественных автомобилей.
Подсклад 3.2:
Площадь склада составляет 60 кв.м. На складе хранятся бывшие в употреблении запчасти от импортных автомобилей.
В целом склад автобазы имеет общую равную 1880 кв.м. оттапливаемую площадь.
Складской сектор размещен по всей территории автокомплекса в целях рационального использования территории автобазы и обеспечивает максимальную доступность к товарно-матеральным запасам, что в конечном итоге обеспечивает наилучшее (оптимальное) функционирование всего автотранспортного комплекса в целом.
Заключение.
От того насколько правильно организован склад будет зависеть его функционирование.
Выделяют следующие функции складов:
1. преобразование производственного ассортимента в потребительский спрос;
2. складирование и хранение;
3. унитизация и транспортировка грузов;
4. предоставление услуг.
Логистический процесс на складе требует согласованности всех функций. И включает следующие:
· снабжение запасами;
· контроль за запасами;
· разгрузку и приемку грузов;
· внутрискладскую транспортировку и перевалку грузов;
· складирование и хранение грузов;
· комплектацию (комиссионирование) заказов клиентов и отгрузку;
· транспортировку и экспедицию грузов;
· сбор и доставку порожних товароносителей;
· контроль за выполнением заказов;
· информационное обслуживание склада;
· обеспечение обслуживания клиентов (оказание услуг).
Рациональное осуществление логистического процесса на складе – залог его рентабельности.
В данном реферате организация логистического процесса на складе рассматривается на примере склада автобазы.
Склад автобазы разделен на 3 склада. Первый склад разделен на три подсклада. Второй и третий склады разделены на два подсклада.
Все склады ангарного типа. Имеют стелажно-ячееные сектора. Склад снабжен тельфером, что облегчает погрузочно-разгузочные работы.
В целом склад имеет общую равную 1880 кв.м. отапливаемую площадь. Складской сектор равномерно размещен по всей территории автокомплекса, что обеспечивает рациональное функционирование всего автокомплекса в целом.