рефераты по менеджменту

Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

Страница
7

Что такое «Носители фирменного стиля?»

Используя составляющие фирменного стиля в качестве "кирпичиков" или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так, или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деловой деятельности фирмы:

· печать фирмы;

· фирменный бланк письма;

· конверт;

· фирменные бланки различных видов документов;

· визитная карточка;

· папка - регистратор (обложка); (см. приложение рис.4)

· ценник, ярлык; (см. приложение рис.2)

Все формы рекламы:

· реклама в прессе; (см. приложение рис. 3)

· радио- и телереклама;

· выставочный стенд; (см. приложение рис. 5)

· реклама на транспорте: (см. приложение рис.6)

· наружная реклама; (см. приложение рис. 7)

Средства идентификации, ориентации

· указатель проезда; (см. приложение рис.8)

· указатели расположения

· указатели направления

· вывеска

· таблички на дверях

· значок, нашивка; (см. приложение рис. 10)

· одежда сотрудников; (см. приложение рис.9)

Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации.

· продукция

· упаковка

· упаковочная бумага (см. приложение рис. 11)

· ярлыки и наклейки

· сопроводительная документация

· инструкции по эксплуатации

Атрибуты презентаций, PR-компаний

· проспект;

· информационный лист;

· буклет;

· календарь; (см. приложение рис. 12)

· плакат;

· вымпел;

· сувениры; (см. приложение рис. 12)

· одежда сотрудников;

· пакеты, сумки.

·Реклама и фирменный стиль.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.

Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.

·Для чего нужен фирменный стиль?

Чтобы потребители выделили вашу компанию среди конкурентов, чтобы они запомнили ее и после неизбежной стадии выбора обратились именно в нее, она должна иметь свое неповторимое лицо - фирменный стиль.

Многие солидные компании не начинают отношений с фирмой, у которой нет собственного профессионально выполненного логотипа, а визитки и бланки не выдержаны в едином фирменном стиле. Отсутствие у фирмы этих атрибутов свидетельствует о ее недостаточном развитии, или, что еще хуже, о несерьезности ее намерений.

Фирменный стиль нужен и для поддержания благоприятной атмосферы внутри коллектива. Сотрудники знают, что они не просто наемные работники у своего хозяина, а частицы единого, большого организма, прочно стоящего на ногах, известного многим по рекламе, успешно решающего свои задачи и крепнущего день ото дня. Часто бывает, что даже спустя много лет после увольнения из компании человек ассоциирует себя с ней, вспоминает добрым словом, радуется, видя ее рекламу . Такое редко случается в фирмах, где единственное проявление корпоративной индивидуальности - это ее официальное наименование на круглой печати директора. Недаром государства имеют свой флаг и гимн. Без них от граждан трудно дождаться патриотизма. Логотип же и фирменный стиль - это государственная символика в миниатюре.

Спонсорство в рекламной деятельности.

Возможности спонсорства с точки зрения рекламы очень и очень широки. Фирма, финансово поддерживающая некий общественно значимый некоммерческий проект, который доставляет людям пользу или удовольствие, имеет возможность множеством способов привлечь внимание аудитории и к своей, и к непосредственно к поддерживаемой деятельности.

Однако, организация акции спонсорства требует тщательного продумывания каждого шага. Начать с того, что выбор проекта, который стоит спонсировать, это уже не самая тривиальная задача. Необходимо выяснить, какой проект приносит целевой аудитории заметную пользу или удовольствие и при этом нуждается в финансовой поддержке. Наиболее эффективно спонсорство, когда целевой аудиторией является молодежь, всевозможные фанаты и болельщики, любители определенных радиостанций и изданий. Они с удовольствием примут участие во всех событиях, которые Вы решите спровоцировать и финансировать. Для фирмы, выпускающей или продающей компакт-диски, кассеты, пластинки или любую спортивную одежду или инвентарь, хорошо продуманное спонсорство может быть лучшей рекламой среди молодежи и подростков. Спонсирование серьезных культурных проектов в большей степени эффективно для формирования имиджа банков или крупных компаний, желающих не столько привлечь внимание толпы, сколько укрепить свой авторитет в глазах солидных людей.

Далее, рекламная кампания, проводимая для поддерживаемого проекта, может одновременно рекламировать и фирму-спонсора. При этом стоимость рекламной кампании практически не возрастает, а социальная агрессивность рекламной информации о спонсоре в отношении целевой аудитории сводится к нулю. Реклама в такой форме не раздражает аудиторию, так как сообщает об интересном ей проекте.

Всевозможные акции, проводимые в рамках поддерживаемого проекта на средства фирмы-спонсора, позволяют не только лишний раз упомянуть название компании, но и отрекламировать ее товар или услуги, разыграть в онлайновом конкурсе для болельщиков команды продукцию фирмы, организовать чат с представителями рок-группы, провести забавное и полезное анкетирование целевой аудитории с публичным анализом результатов (в интернете).

Количество вариантов событий, которые могут быть организованы в рамках проекта, ограничивается только характером самого проекта и фантазией

С чего начинается спонсорство?

Спонсорство – это многосторонняя деятельность по созданию и поддержанию образа компании, государственной или политической структуры в общественном сознании или сознании общественно-значимых социальных групп.

Сегодня все больше российских компаний включают спонсорство в практику работы с общественностью. Сюда можно отнести поддержку проектов из области культуры, науки и спорта или других социально-значимых сфер.

Что спонсорство приносит компаниям?

Начнем с определения. Оно довольно лаконичное, но достаточно хорошо дает представление о предмете.

Спонсорство – это привлечение средств компании-спонсора к какому-либо проекту или акции с целью достижения нужного рекламного эффекта. Одна из крупнейших российских нефтяных компаний (далее в тексте компания N) вышла на российский рынок стремительно. Буквально три года назад о ней еще мало кто знал. За короткое время N достигла большой узнаваемости в основном за счет спонсирования крупных акций. В прошедшем 2001 и сейчас, в 2002 году, в рамках своей стратегии развития компания N основной упор сделала на поддержку крупных спортивных проектов. Именно в результате таких акций, а по большому счету, в результате такой корпоративной политики, компании N удалось добиться высокой степени узнаваемости среди широких социальных групп.

Вот эти проекты. N является официальным партнером Олимпийской сборной России, выступает спонсором футбольной сборной команды России, спонсором сборной России по мини-футболу. Компания N спонсирует волейбольный клуб и женскую футбольную команду – неоднократного чемпиона России, а также поддерживает чемпиона России по кольцевым автогонкам – автомобильную гоночную команду «ТНК Racing team», в составе которой выступает известный шоумен Николай Фоменко. Помимо спортивных проектов, N не отказывается от поддержки социальной сферы: спонсирует образовательные программы, закупает учебное оборудование для школ, финансирует проведение олимпиад для школьников, а также проводит различные праздничные мероприятия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту