Целью предприятия является удовлетворение потребности населения в желании выглядеть ухоженно и красиво. Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества предоставляемых услуг.
ООО «Шарм плюс» придерживается стратегии дифференциации. При этом при активном использовании различных методов ценовой и неценовой конкуренции предполагается планируемый рост с увеличением доли рынка до 10% до 2015 года
Планируется открытие филиалов в других районах города, а так же в близлежащих городах (Верхняя Пышма, Первоуральск). А так же внедрение новых технологий и за счет этого оказание новых услуг в области косметологии и парикмахерского искусства.
ООО «Шарм плюс» имеет 2 филиала в г.Екатеринбурге и доля составляет 5% на рынке салонов красоты в г.Екатеринбурге, это определяется большим числом занятых во всех филиалах, долей продаж фирмы в рыночном объеме реализации.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. Предполагается сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Сильные стороны фирмы:
1. Наличие необходимых финансовых ресурсов.
2. Умение профессионально вести конкурентную борьбу.
3. Наличие потребности в услугах салона красоты и здоровья на потребительском рынке.
4. Высокий уровень обслуживания.
5. Наличие собственных технологий и стандартов.
6. Относительно низкие затраты.
7. Эффективная реклама.
8. Надежный и профессиональный менеджмент.
Слабые стороны фирмы:
1. Недавно сформировавшаяся фирма, не имеющая на данный момент значительного количества постоянных клиентов.
2. возможно небольшое количество непрофессионалов в организации.
Возможности фирмы:
1. Обслуживание дополнительных групп потребителей, выход на новый
рынок, расширение линии косметологических услуг.
3. Падение торговых барьеров.
4. Благодушие конкурентов.
5. Увеличение темпов роста рынка.
Угрозы фирме:
1. Вхождение на рынок сильного конкурента.
2. Изменения во вкусах потребителей,
3. Неблагоприятная демографическая ситуация.
4. Уход из организации профессионального персонала.
Полная отраслевая цепь действий состоит из:
1. Покупные материалы, комплектующие
Затраты на покупку материалов, транспортные расходы
2. Действия в процессе производства
Оборудование, труд и наблюдение, ремонт и эксплуатация, качество и его контроль
3. Действия при маркетинге и продажах
Реклама и продвижение, исследование рынка, отношения с дилерами
4. Обслуживание потребителей
Сервис
5. Внутренние вспомогательные действия
Зарплата, внутренняя связь, компьютерное обслуживание
6. Административные действия
Служба финансов и учета, отчисления по налогам
Необходимые стратегические действия:
1. Добиваться более благоприятных цен у поставщиков
2. Поднять производительность труда мастеров салона
3. Покупка дорогостоящего оборудования
КФУ | Вес | Шарм Плюс | Три желания | Ольга | Золотая Крона |
Спрос | 0,1 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 |
Стратегия и управление | 0,1 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 |
Сервис | 0,1 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 1 |
Ценообразование | 0,1 | 0,9 | 1 | 0,9 | 1 |
Сезонность | 0,1 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Подготовка акций | 0,1 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,8 |
Продажи в салоне | 0,1 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,9 |
Квалификация специалистов | 0,1 | 1 | 1 | 0,8 | 1 |
Уникальность | 0,1 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,8 |
Развитие | 0,1 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,9 |
Взвешенный рейтинг силы | = 1 | = 8,1 | = 7,7 | = 7,2 | = 8,7 |