рефераты по менеджменту

Качественные характеристики персонала в организации

Страница
7

[1] Волгин Н. А., Одегов Ю. Г. Экономика труда - М.: Изд-во «Экзамен» 2004, С.34-35.

[2] Мякушкин Д.Е. Особенности формирования критериев оценки персонала организации // Современный кадровый менеджмент / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М.: ИПК Гос. Службы, 2001, С. 56-58.

[3] Волгин Н. А., Одегов Ю. Г. Экономика труда - М.: Изд-во «Экзамен» 2004, С.470-472.

[4] Татарников Е.А. «Управление персоналом» учебное пособие. – М.: Издательство РИОР. 2006, С. 7-8.

[5] Волгин Н. А., Одегов Ю. Г. Экономика труда - М.: Изд-во «Экзамен» 2004, С. 426.

[6] Кибанова А.Я. «Управление персоналом организации» Учебник/ Под ред - М.: ИНФРА-М, 1997, С.186.

[7] Волгин Н. А., Одегов Ю. Г. Экономика труда - М.: Изд-во «Экзамен» 2004, С. 445.

[8] Егоршин А.П.Управление персоналом. Н. Новгород.: НИМБ. 1997. С.35-36.

[9] Татарников Е.А. Управление персоналом учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006, С. 37.

[10] Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М. Издательство «Флинта» 1998, С. 26.

[11] Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации. М: РАГС. 1996, С.17.

[12] Винокуров М.А., Горелов Н.А. «Экономика труда» СПб.: Питер.2004, С. 244.

[13] Жуков В. И. Социальная сфера нуждается в квалифицированных, профессионально - адаптированных к новым условиям специалистах. «Человек и труд» № 10, 2003

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту