рефераты по менеджменту

Информационный менеджмент

Страница
2

Вывод: Проанализировав выявленные организации, можно легко подытожить их деятельность. Все они предоставляют какую либо информацию. В основном, это крупные компании. В большинстве своем, компании предоставляют деловую информацию о финансах, рынках сбыта, предприятиях, сферах различного бизнеса. Из всех здесь упомянутых, только две фирмы предоставляют информацию нормативно-юридического характера, и только одна из всех перечисленных занимается обзором на рынке рекламных услуг и анализом потребительских и информационных предпочтений населения СПб.

Наличие большого числа фирм определенного характера по-видимому обусловлено спросом именно на эти услуги, а также их высокой оплатой. Вполне понятно, что общество нуждается и в других видах и типах информации, но это, вероятно, пока не встречает такой финансовой поддержки. А так как большинство данных фирм не государственные, это вынуждает их быть «ближе» к финансовым источникам. Зато представленная в таблице иностранная компания занимается не только финансовой, информацией, но и информацией культурного характера.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту