рефераты по менеджменту

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

Страница
22

* Объемы конкретных требований определяет работодатель в соответствии с КЗоТ РК

Направление деятельности работников

Администрация гостиницы

Наименование должностей

Третий квалификационный уровень

 

- Генеральный менеджер (Директор гостиницы)

- Отель-Менеджер (Ассистент Директора)

- Финансовый Директор

- Главный Бухгалтер

- Менеджер Отдела Приема и Регистрации Гостей

- Менеджер Отдела Напитков и Питания

- Шеф-Повар

- Менеджер Отдела Закупок

- Менеджер Отдела Гостиничного Хозяйства

- Менеджер технического отдела

- Главврач

Требуемый уровень Образования

Третий квалификационный уровень

 

- Квалификация “дипломированный специалист” - Квалификация бакалавра - Высшее специальное образование

- Свободное владение иностранными языками

- Наличие сертификатов о повышении квалификации

- Опыт работы не менее 5 лет в Гостиничной Индустрии

- Возрастной ценз от 28 лет.

Должностные обязанности работников третьего квалификационного уровня

1. Работа с местной и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) 2. Координация работы всего Отдела находящегося в подчинении. 3. Забота о клиентах и процветании Компании. 4. Анализ жалоб клиентов 5. Контроль за соблюдением техники безопасности сотрудниками 6. Планирование потребностей подразделения 7. Выявление и анализ проблем в работе 8. Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу подразделения 9. Контроль за инструктажем и обучением подчиненных сотрудников 10.Помощь работникам в разрешении производственных проблем 11. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников 12. Мотивация работников 13. Управление конфликтными ситуациями 14. Управление планированием рабочего времени

В Отелях уровня **** и ***** работающих под именем мирового бренда следующая иерархия для Топ-Менеджмента в каждом Департаменте проводятся тренинги (обучающие программы), используя опыт международных компаний, таких как Riches, Luxury Hotels, full system of Grand Hotel’s, etc. В Департаменте по Обучению, проводятся тренинги непосредственно по стандартам сервиса, ежеквартально проводится аттестация для всех сотрудников Отеля включая Топ-менеджмент. Аттестация проводится в три этапа, в каждом департаменте руководители среднего звена (супервайзеры, капитаны) проводят аттестацию всего персонала Отдела, ассистент Менеджера проводит аттестацию среднего звена, ассистент Отдела проходит аттестацию у Менеджера Отдела (непосредственного руководителя Отдела). Результаты анализирует Отдел кадров и предоставляет отчет на рассмотрение Генеральному Менеджеру.

Иерархия Отеля уровня*

     

Owners

       
     

Собрание акционеров

       
                   
     

General Manager

       
     

Генеральный Менеджер

       
                   

Front office

     

Financial Department

 

Отдел Приема Гостей

     

Финансовый Департамент

 
                   
     

Security

 

Purchase

   
     

Служба Безопасности

 

Отдел закупок

 
                   

Sales & Marketing

     

Food & Bevarage

 

Отдел продаж

     

Отдел напитков и питания

 
                   
     

Training Department

       
     

Отдел обучения

         
                   

Guestrelation

     

Housekeeping

 

Связи с общественностью

     

Отдел Гост-го Хоз-ва

 
                   

Human & Resources

     

Technic Service

 

отдел по подбору кадров

     

Технический Отдел

 
                   
     

EDP Department

       
     

Системный Администратор

       
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту