* Объемы конкретных требований определяет работодатель в соответствии с КЗоТ РК
Направление деятельности работников |
Администрация гостиницы |
Наименование должностей |
Третий квалификационный уровень |
- Генеральный менеджер (Директор гостиницы) - Отель-Менеджер (Ассистент Директора) - Финансовый Директор - Главный Бухгалтер - Менеджер Отдела Приема и Регистрации Гостей - Менеджер Отдела Напитков и Питания - Шеф-Повар - Менеджер Отдела Закупок - Менеджер Отдела Гостиничного Хозяйства - Менеджер технического отдела - Главврач | |
Требуемый уровень Образования |
Третий квалификационный уровень |
- Квалификация “дипломированный специалист” - Квалификация бакалавра - Высшее специальное образование - Свободное владение иностранными языками - Наличие сертификатов о повышении квалификации - Опыт работы не менее 5 лет в Гостиничной Индустрии - Возрастной ценз от 28 лет. |
1. Работа с местной и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) 2. Координация работы всего Отдела находящегося в подчинении. 3. Забота о клиентах и процветании Компании. 4. Анализ жалоб клиентов 5. Контроль за соблюдением техники безопасности сотрудниками 6. Планирование потребностей подразделения 7. Выявление и анализ проблем в работе 8. Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу подразделения 9. Контроль за инструктажем и обучением подчиненных сотрудников 10.Помощь работникам в разрешении производственных проблем 11. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников 12. Мотивация работников 13. Управление конфликтными ситуациями 14. Управление планированием рабочего времени |
В Отелях уровня **** и ***** работающих под именем мирового бренда следующая иерархия для Топ-Менеджмента в каждом Департаменте проводятся тренинги (обучающие программы), используя опыт международных компаний, таких как Riches, Luxury Hotels, full system of Grand Hotel’s, etc. В Департаменте по Обучению, проводятся тренинги непосредственно по стандартам сервиса, ежеквартально проводится аттестация для всех сотрудников Отеля включая Топ-менеджмент. Аттестация проводится в три этапа, в каждом департаменте руководители среднего звена (супервайзеры, капитаны) проводят аттестацию всего персонала Отдела, ассистент Менеджера проводит аттестацию среднего звена, ассистент Отдела проходит аттестацию у Менеджера Отдела (непосредственного руководителя Отдела). Результаты анализирует Отдел кадров и предоставляет отчет на рассмотрение Генеральному Менеджеру.
Owners | ||||||||||
Собрание акционеров | ||||||||||
General Manager | ||||||||||
Генеральный Менеджер | ||||||||||
Front office | Financial Department | |||||||||
Отдел Приема Гостей | Финансовый Департамент | |||||||||
Security |
| Purchase | ||||||||
Служба Безопасности | Отдел закупок | |||||||||
Sales & Marketing | Food & Bevarage | |||||||||
Отдел продаж |
| Отдел напитков и питания | ||||||||
Training Department | ||||||||||
Отдел обучения | ||||||||||
Guestrelation |
| Housekeeping |
| |||||||
Связи с общественностью | Отдел Гост-го Хоз-ва | |||||||||
Human & Resources | Technic Service |
| ||||||||
отдел по подбору кадров | Технический Отдел | |||||||||
EDP Department | ||||||||||
Системный Администратор | ||||||||||