рефераты по менеджменту

Бюджетное управление предприятием

Страница
16

В настоящее время многие российские предприятия решают задачи бюджетирования с помощью электронных таблиц Excel. Подобные "системы" уже не справляются с поддержанием сложной структуры предприятия, включением в процесс бюджетирования большого количества специалистов из разных подразделений, подготовкой специализированных отчетов, поэтому принимаются решения о переходе к использованию специализированного программного обеспечения.

Преуспевающие компании все эффективнее прогнозируют будущую деятельность и связанные с ней потребности в ресурсах, что позволяет при необходимости регулировать планы и оставаться в числе лидеров, а современные бюджетные системы и качественное программное обеспечение помогают им в этом.

Программной обеспечение 1С давно знакомо российским бухгалтерам и является признанным лидером в своей области. Теперь для пользователей 1С разработан специальный программный продукт, который намного облегчает, а также систематизирует работу менеджеров и финансовых директоров. Причем особого ввода данных не требуется обрабатывается и анализируется информация занесенная бухгалтерами предприятия.

15 февраля 2001 года в Москве, состоялась официальная церемония подведения итогов и награждения финалистов VIII международного конкурса программного обеспечения в области бизнеса и финансов "Бизнес-Софт 2001". Программный продукт "Инталев: Бюджетное управление для 1С:Предприятия 7.7" удостоен звания лауреата конкурса "Бизнес-Софт 2001" в классе "бюджетирование".[23]

Программный продукт "Инталев: Бюджетное управление для 1С:Предприятия 7.7", разработанный компанией "Инталев", позволяет построить стройную и полную систему бюджетов (продаж, закупок, прямых и косвенных расходов, движения денежных средств, задолженности, баланса компании); построить систему финансовых показателей компании по плановым и фактическим данным; оценить влияние факторов на финансовый результат компании; смоделировать различные финансовые планы. Программа дает возможность оптимизировать управление товарными запасами, составлять и контролировать выполнение платежного календаря, автоматизировать документооборот среди пользователей программы и многое другое.

Но само по себе информационное обеспечение не является длительно действующим фактором успеха. Хорошая авторучка не гарантирует того, что вы напишете отличный роман. Если исходить из возможностей современных информационных технологий и искать - где бы в компании их применить, вы почти наверняка получите плохой роман и скверную корпоративную стратегию. Информационное обеспечение всего лишь помогает человеку реализовать возможности. И если среди принимающих решения не найдется ни одного человека, способного задавать действительно важные вопросы, если будут использоваться старые шаблоны для решения новых проблем, то не поможет ни какое бюджетное управление даже на базе самого современного программного обеспечения.

Приложение А

Используемые сокращения и аббревиатуры

Термин

Определение

0 ЦФО

Центр Финансовой Ответственности

1 БДДС

Бюджет Движения Денежных Средств

2 БДР

Бюджет Доходов и Расходов

3 ДС

Денежные Средства

4 ИС

Информационная Система

5 БД

База Данных

6 ПО

Программное Обеспечение

7 СДДС

Статья бюджета Движения Денежных Средств

8 СДР

Статья бюджета Доходов и Расходов

Приложение Б

БЮДЖЕТ (примерный) ПРЕДПРИЯТИЯ НА (год, квартал, месяц)

Наименование статьи бюджета

Сумма

№№ исходных форм

1

ДОХОДЫ

   

1.1

Реализация, всего

   
 

в т.ч.

   

1.1.1

Внутренний рынок

   

1.1.2

Внешний рынок

   

1.1.3

Работы и услуги, прочая реализация

   

1.1.4

СПРАВОЧНО: РЕАЛИЗАЦИЯ ПО УСЛОВНЫМ ЕДИНИЦАМ, всего

   
 

в т.ч.

   

1.1.4.1

Внутренний рынок

   
 

Внешний рынок

   

1.2

Авансы за продукцию (работы, услуги)

   

1.3

Внереализационные доходы

   

1.4

Кредит

   

1.5

Прочие доходы

   

1.5.1

Госбюджет

   

1.5.2

Местный бюджет

   

1.5.3

Внебюджетный фонд

   

1.5.4

Средства по взаимозачету по договорам НИОКР

   

2

РАСХОДЫ

   

2.1

Затраты на производство без амортизации, всего

   

2.2

Налоги, всего

   
 

в т.ч.

   

2.2.1

На имущество

   

2.2.2

На содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы

   

2.2.3.

На прибыль

   

2.3

Обязательные платежи, всего

   
 

в т.ч.

   

2.3.1

Проценты по кредитам

   

2.3.2

Штрафные санкции, пени

   

2.3.3

%% по облигациям и дивиденды

   

2.3.4

Погашение кредиторской задолженности

   

2.4

Капитальные вложения, всего

   
 

в т.ч.

   

2.4.1

Реконструкция

   

2.4.2

Техперевооружение

   

2.4.3

Вычислительная техника

   

2.4.4

Оргтехника

   

2.4.5

Программное обеспечение

   

2.4.6

Жилищное строительство

   

2.4.7

Промышленное строительство

   

2.5

НИОКР, освоение, всего

   
 

в т.ч.

   

2.5.1

Госбюджет

   

2.5.2

Местный бюджет

   

2.5.3

Внебюджетный фонд

   

2.5.4

Собственные средства

   

2.5.5

Прочие

   

2.6

Соцкультбыт

   

2.7

Расходы на подготовку кадров

   

2.8

Расходы на поощрения и социальные льготы из фонда потребления

   

2.9

Реклама, представительские, прочие расходы, всего

   
 

в т.ч.

   

2.9.1

Реклама

   

2.9.2

Маркетинг

   

2.9.3

Представительские

   

2.9.4

Прочие

   

5.

ВОЗМОЖНОЕ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ ЗА СЧЕТ

   

6.

ОСТАТОК (+) ИЛИ ДЕФИЦИТ (–) СРЕДСТВ С УЧЕТОМ РИСКОВ

   
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту