рефераты по менеджменту

Показатели качества продукции и методы их определения

Страница
8

При рассмотрении показателя качества продукции следует различать:

· наименование показателя (например, интенсивность отказов);

· численное значение показателя, которое может изменяться в зависимости от различных условий (например, 500 ч.).

В настоящее время все шире применяются различные методы экспертных оценок. Они незаменимы при решении сложных задач оценивания и выбора технических объектов, в том числе специального назначения, при анализе и прогнозировании ситуаций с большим числом значимых факторов - всюду, когда необходимо привлечение знаний, интуиции и опыта многих высококвалифицированных специалистов-экспертов. Проведение экспертных исследований основано на использовании современных методов прикладной математической статистики, прежде всего статистики объектов нечисловой природы, и современной компьютерной техники. Поэтому целесообразно разработать предназначенный для поддержки проведения экспертных исследований АРМ "МАТЭК" ("Математика в экспертизе") на базе РС фирмы "Apple" с использованием современных достижений в области теории и практики экспертных оценок, в области прикладной математической статистики, прежде всего статистики объектов нечисловой природы.

[1] Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА-М, 2001.-26с.

[2] Управление качеством. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2006, с. 8

[3] Управление качеством. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2006, с. 11

[4] Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество, 2003, №4, С.50

[5] Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество, 2003, № 1, С.50

[6] Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М: Новости, 2005. —141с.

[7] Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие.-Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.-159с.

[8] Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Бюджетные системы – инструмент управления качеством//ФБК. Финансовые и бухгалтерские консультации. 2001. - № 6. –32с.

[9] Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир//Стандарты и качество. 2003- № 5/6. –41с.

[10] Бегунов А.А. Метрологическое обеспечение производства пищевой продукции: Справочник. – СПб.: МП «Издатель», 2002 –136с.

[11] Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2003.-215с.

[12] Конти Т. Самооценка в организациях. — М: Стандарты и качество, 2005. —96с.

[13] Буренин И.А., Котова Г.Н. Пчеловодство. Справочник. 3-е издание переработанное и дополненное. – М.: Колос, 2004. –59с.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту