ПРИЛОЖЕНИЯ
ЛОГИСТИКА | |||
Наука |
Материальные запросы | ||
Научное направление |
Материальный поток | ||
Научно-практическое направление |
Информация | ||
Информационный поток | |||
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ | |||
Управление |
Снабжение |
Хранение | |
Планирование |
Распределение |
Перемещение | |
Организация |
Реализация |
Переработка | |
Контроль |
Транспортировка |
Достала | |
Координация |
Складирование |
Сбыт | |
Доведение |
Запасы |
Рисунок 1. Наиболее употребимые термины в существующих определениях логистики
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ | |||
НАПРАВЛЕНИЯ |
ПОДСИСТЕМЫ | ||
Цели |
Снабжение | ||
Функции |
Закупки | ||
Принципы |
Запасы | ||
Методы |
Транспорт | ||
Органы |
Распределение | ||
Кадры |
Склады | ||
Техника |
Сбыт | ||
Технология | |||
Рисунок 2. Структура системы управления процессом товародвижения
Наименование продукции | ||
Единица измерения | ||
Цена за единицу продукции | ||
План выпуска готовой продукции |
В натуральном выражении |
Остаток готовой продукции на начало планируемого периода |
План отгрузки поставки продукции |
В стоимостном выражении |
Остаток готовой продукции на конец планируемого периода |
План реализации готовой продукции |
Рисунок 3. Составляющие расчета плана реализации на планируемый период
Количество к отправке |
Варианты отгрузки (транспорт) |
Автомобильный |
Единица измерения |
Железнодорожный | |
Наименование выпускаемой продукции |
Водный | |
Воздушный | ||
Смешанные перевозки |
Рис. 4. Схема формирования товарно-транспортного канала сбыта
Таблица 2 Подходы в планировании отдельных видов рекламы
Пользователи рекламы |
Аудитория |
Средства рекламы |
Цель рекламы |
Производители потребительских товаров |
Индивидуальные потребители; розничные и оптовые торговцы |
Радио, телевидение, журналы, газеты, специализированные печатные издания |
Стимулирование спроса на конкретный товар |
Розничные и оптовое торговцы |
Индивидуальные потребители |
Газеты, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте |
Стимулирование к конкретной торговой точке |
Таблица 3 Способы разработки прогнозов
Наименование способа |
Содержание способа |
Направление использования |
Экспертная оценка |
Выявление субъективных мнений с целью упорядочения и определения объективных оценок протезного характера |
Применяется в тех случаях, когда по ряду причин закономерности развития рынка не могут быть отражены формальным аппаратом |
Экстраполирование |
Продолжение в будущее тенденций, отражаемых в виде динамических рядов их показателей на основе разработанных моделей регрессионного типа |
Применяется в тех случаях, когда тенденции выражаются ретроспективными рядами данных, на основе которых можно определить закономерности развития рынка |
Аналитическое моделирование |
Исследование развития на основе построения и использования модели (имитационной, игровой), отражающей его внутренние и внешние взаимосвязи |
Применяется в тех случаях, когда можно воссоздать условия развития рынка через его модель, и на базе имеющегося минимума информации воспроизвести альтернативные варианты |
Комбинированный |
Сочетание экспертной оценки, экстраполирования, аналитического моделирования |
Применяется в сложных прогнозах и является одним из путей в решении проблемы верификации прогнозов, трактуемой как обобщенная оценка их достоверности, точности и обоснованности |