рефераты по менеджменту

Управленческое решение как системный инструмент

Страница
4

Рассмотрим комплекс вопросов, которые возникают в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, относящегося к области средств массовой информации, а именно телевидения. Для нас это будет просто, хотя бы уже потому, что все мы являемся телезрителями и можем эти рассуждения трансформировать в реальный образ.

Производственный цикл этого предприятия включает такие фазы как подготовительный, съемочный и монтажный период. Из привлекаемых ресурсов наибольшей трудоемкостью обладают трудовые ресурсы. Отсюда самый высокий удельный вес в составе калькуляции на производство работ и оказания услуг получают затраты на оплату труда. Производственные затраты включают не только эти расходы, но и затраты на обеспечение текущей работы техники, оборудования, спутника и т.д.

Мы не готовы смотреть новости, которые вышли в "повторе", нам не интересно обращение, пусть даже в игровой интерактивной форме с экрана, актуальность которого уже прошла. Таков настрой зрителя. Для собственника это значит что все затраты составляющие производственный цикл -область "Производство" должны быть оплачены вовремя и в полном объеме.

Другой стороной медали является задача непрерывного совершенствования качества "телевизионной картинки", что упирается непосредственно в процессы инвестирования в оборудование и программное обеспечение, которое стоит немалых денег, но не может быть проэксплуатировано длительное время, вследствие его морального износа. Это сложности процесса "Инвестирование".

Как читатель уже понял, денег в операционном периоде для того, чтобы в полном объеме разрешить проблемы сфер "Производство" и "Инвестирование" нет. Что остается делать? Искать ресурсы (деньги) у их владельцев на условиях срочности, платности и возвратности. То есть осуществлять действия, характерные для сферы "Финансирование".

Задачи, какой области являются наиболее острыми? Какое решение принять в первую очередь?

Очевидно, что предприниматель должен из всех возможных подходов и решений выбрать оптимальное решение: не "популярное", но "необходимое".

Надо научиться, с одной стороны, видеть проблему в деталях, а с другой стороны - обобщать.

Сегодня практически у всех и повсюду есть возможности для малого бизнеса. Существует авторский подход к конкретизации ряда законов применительно к малому бизнесу в России в переходный период. Конечно, относиться к ним нужно с учетом российской специфики.

ЗАКОН РАДИУСА. Чем дальше от столичного мегаполиса, тем выше возможности и меньше риск. Партнеры будут надежнее, а чиновники скромнее.

ЗАКОН РОЗОВЫХ ОЧКОВ. Чем раньше Вы их снимете, тем крепче встанете на ноги. Смотрите на мир собственными глазами. Когда принимаете решение, не слишком доверяйте официальной статистике, социологическим исследованиям и мнению доброжелателей. Помните: ничего не дается легко, от Вас потребуются сверхусилия.

ЗАКОН СВЕРХУСИЛИЙ. В России для положительного результата в малом бизнесе, или получения льготного кредита, или поддержки в иной форме начинающему свое дело надо предпринять в среднем 20-25 попыток на одну удачную. Это не значит, что сразу точно ничего не получится, но будьте готовы к любым осложнениям.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту