рефераты по менеджменту

Международные аспекты американского менеджмента: новые тенденции 90-х годов

Страница
3

è Исследование надо измерять также, как все остальные сферы деятельности компаний, товары и услуги, поступающие на рынок. Довольно просто установить конкретные цели для усовершенствований и измерить их. При управляемой эволюции тоже можно поставить цели — например, одно новое существенное изделие, рынок или возможность ежегодного применения. Любое нововведение требует своей оценки. Примерно каждые три года компании необходимо рассмотреть результаты своих нововведений, оценить с позиций: ”что нового мы ввели, что значительно изменило возможности нашей компании производить богатство? Соответствовали ли эти нововведения по количеству, качеству и последствиям нашей позиции на рынке и нашему лидирующему положению в нашей отрасли промышленности? Какими должны быть результаты наших исследований в следующие несколько лет, чтобы они дали нам те позиции на рынке и положение лидера отрасли, которые нам нужны?

Расходы на исследования в американских компаниях, не увеличивавшиеся или даже снижавшиеся в последние несколько лет, опять начинают расти. Но трата денег сама по себе не гарантирует результатов. Их дает, как правило, применение приведенных “правил эффективных исследований”.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту