рефераты по менеджменту

Управление конфиликтами в организации

Страница
5

Успех работы по предупреждению производственных конфликтов заключает в том, чтобы выполнялись все перечисленные выше требования профилактики возникновения конфликтов в организациях.

Помимо необходимости выполнения вышеперечисленных требований, на предприятиях проводится также повседневная работа, направленная на предупреждение конфликтов. Стратегия предупреждения конфликтов на предприятиях сводится в основном к мероприятиям организационного и разъяснительного характера:

• улучшению условий труда;

• более справедливому распределению ресурсов и вознаграждений;

• изменению структуры предприятия и применяемых методов управления;

• контролю соблюдения правил внутренней жизни, традиций, норм поведения, служебной этики.

Менеджеры обязаны предпринимать все необходимые меры для предупреждения конфликтов. Но в ряде случаев конфликт предупредить не удается, и тогда следует предпринять соответствующие меры для ликвидации возникшего конфликта.

[1] Зельдович Б. З. Деловое общение: учебник для вузов. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — С. 409

[2] Там же

[3] Аминов И. И. Психология делового общения. - М.: Омега-Л, 2007. – С.122

[4] Бороздина Т. В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ACT, 2007 – С.99

[5] Зельдович Б. З. Деловое общение: учебник для вузов. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — С. 414

[6] Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). М.: ИНФРА-М, 2006. – С.264

[7] Зельдович Б. З. Деловое общение: учебник для вузов. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — С. 418

[8] Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе.- М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 293

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту