рефераты по менеджменту

Управление качеством

Страница
6

Анализ всего нового и выработка на этой основе соответствует рекомендаций в интересах улучшения качества может быть и особой функцией органов, служб управления качеством. В число служебных обязанностей новых современных руководителей теперь должны включаться такие как:

1. Организация и руководство разработкой, внедрением и совершенствованием систем качества.

2. Организация сертификации систем качества.

3. Контроль за состоянием и эффективностью системы.

4. Контроль за реализацией плана разработки и внедрения нововведений в систему качества.

Было бы ошибкой руководителя предприятия пренебречь вышесказанным и полагать, что системы качества даже при их высокой степени развития не нуждаются в совершенствовании.

Заключение

В заключении хотело бы еще раз отметить, что такое качество продукции (услуг). Качество продукции (услуг) – совокупность характеристик продукции (услуг), обуславливающая ее способность удовлетворять установленные и ожидаемые потребности.

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

Конкурентоспособность является интегральной характеристикой продукции, обусловливающей возможность ее сбыта.

Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории рыночных отношений. А. Смит понимал сущность конкуренции как совокупность взаимонезависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке.

В современных условиях наиболее эффективным способом борьбы в конкурентных условиях является метод повышения качества продукции.

При организации рациональной и эффективной работы по качеству, независимо от её масштабов, форм и методов осуществления, люди всегда действовали, действуют, и будут действовать примерно по такой схеме:

1).Определение потребности и выработка требований к качеству продукции (план, программа качества);

2).Придание исходному материалу необходимых свойств (выполнение плана, программы качества);

3).Проверка соответствия полученного качества предъявленным требованиям (выявление отклонений) или констатация соответствий;

4).Воздействие для устранения отклонений полученного качества от заданного (обратная связь).

В отношении управления качеством продукции и услуг следует выделить как минимум следующие категории: объект управления, цель управления, субъект управления, методы и средства управления.

Системы управления качеством представляют собой органическое сочетание экономических, правовых и других факторов влияющих на качество. С помощью нововведений можно не только избежать консерватизма и застоя в развитии комплексного подхода к качеству, но и сознательно и уверенно двигаться дальше В системах качества нововведения делятся на две группы:

· функциональные,

· системные.

Анализ всего нового и выработка на этой основе соответствует рекомендаций в интересах улучшения качества может быть и особой функцией органов, служб управления качеством. В число служебных обязанностей новых современных руководителей теперь должны включаться такие как:

· организация и руководство разработкой, внедрением и совершенствованием систем качества.

· организация сертификации систем качества.

· контроль за состоянием и эффективностью системы.

· контроль за реализацией плана разработки и внедрения нововведений в систему качества.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту