рефераты по менеджменту

Системотехнический подход к организации

Страница
2

* поиск и сбор сопутствующей деловой информации (о конкурентах, поставщиках, потребителях), способствующей более рациональному грамотному и доходному ведению деятельности фирмы

* ведение делового документооборота,доставка информационных материалов, иной рабочей документации, корреспонденции и/или продукции

* ведение деловых переговоров со сторонними организациями с целью предложения и сбыта услуг и продукции фирмы (получение заказа) на максимально выгодных условиях для АО "Ректайм"

* осуществление согласовательных процессов со сторонними организациями в ходе выполнения договорных обязательств фирмы перед ними

* своевременная и полная передача соответствующим отделам и/или их работникам полученной в ходе работы информации и материалов, контроль сроков готовности и соответствия требованиям заказчика, выдаваемой отделами продукции

* контроль и своевременное обеспечение оплат от сторонних организаций заказчиков, обеспечение притока финансовых средств в фирму

Финансовый отдел также подчинен исполнительному директору. На основании Устава АО "Ректайм" главный бухгалтер осуществляет следующие функции:

ведение бухгалтерской, статистической и иной отчетности

составляет и готовит к сдаче баланс

отстаивает права налогоплательщиков перед фискальными органами РФ

Информационный, производственный и отдел обслуживания подчинены генеральному директору фирмы.

В функции производственного отдела входят:

подготовка базовых моделей макетов

организация производственного процесса третьих лиц (подрядчиков, субподрядчиков). Например, обеспечение выполнения типографских работ в ЗОА « Еманжелинский Дом Печати» в рамках заказа, тиража и т.д.

принятие решений об экономической эффективности базовых моделей

выставление рекомендательных расценок на производимую продукцию (услугу)

Входящий информацией производственного отдела является заказ, а основным видом продукции - макет.

Заказ характеризуется:

* пояснение заказчика

* пояснение изготовителя

* возможными образцами заказчика

* возможными образцами изготовителя

* себестоимостью изготовления (бумага, краска, технические материалы и т.д.)

Основными функциями отдела информации являются:

сбор и анализ информация

поддержание оперативной связи с органами местного самоуправления

систематизация информации

обеспечение собственной интерпретации информации

подготовка текстов, обеспечивающих максимально потное соответствие излагаемой информации факту, т.е. выполнение принципов правдивости и достоверности.

Описанная структура имеет свою иерархию, т.е. управленческие процессы осуществляются руководителями двух уровней:

1 Уровень. Представители высшего уровня управленческой иерархии, обладающие наибольшей властью и ответственностью за деятельность фирмы. Таковыми являются генеральный директор и исполнительный директор. В функции генерального директора входят определение зада фирмы, разработка долгосрочных планов, формулировка политики м выполнения представительских функций. Исполнительный директор в соответствии с разработанной стратегической линией координирует деятельность рекламного отдела, а также соизмеряет осуществление поставленных перед фирмой задач с ее финансовыми возможностями.

2 Уровень. Менеджеры-контролеры. Они надзирают за работой исполнителей и претворяют в жизнь планы, разработанные на 1 Уровне.

3 Уровень - это непосредственные исполнители управленческих и производственных программ.

Таким образом, на основе полученных данных составим линейную карту распределения ответственности (рис. 2).

Линейная карта распределения ответственности

Обязанности, полномочия, виды функциональной деятельности

Генеральный директор

Исполнительный директор

Менеджер по рекламе

2ой менеджер по рекламе

3ий менеджер по рекламе

Журналисты

Начальник отдела производства

Определение основ политики действий и постановка задач

1

1

5

5

5

5

5

Функции руководства планированием и контролем работ

2

1

3

3

4

5

5

Фиксация отношений между центральным аппаратом и производственными отделениями

1

1

5

5

5

5

5

Контроль планов расширения, слияния и приобретения

2

1

3

3

3

4

5

Выбор принципов и процедур сбыта

3

3

2

2

1

2

4

Координация прогнозов и перспектив сбыта продукции

1

1

3

2

3

4

2

Координация планов рекламы

4

2

1

1

1

2

4

Координация программ освоения новой продукции

1

1

2

2

2

4

2

Выбор методов и процедур финансового контроля

1

2

3

3

3

4

3

Координация бюджетов

1

1

2

3

4

5

4

Администрирование финансирования

3

3

4

2

1

2

4

Координация администрирования капитальных вложений

1

2

3

3

3

3

2

Администрация координации планов страхования и взаимоотношений с акционерами

1

1

3

3

3

3

2

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту