3.7. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальник производственного отдела несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии - в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы начальника производственного отдела определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью начальник производственного отдела может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности начальнику производственного отдела может выделяться служебный автотранспорт.
Приложение Г
Оценка взаимодействия внешних, внутренних и специальных факторов
Факторы, влияющие на эффективность организационной структуры управления |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
∑m |
∑m/∑n |
∑m*∑n | |
Потребитель продукции |
А |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
29 |
1,00 |
841 |
Подвижность внешней среды |
Б |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
0,36 |
225 |
Количествор и размещение поставщиков ресурсов и посредников |
В |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
32 |
1,28 |
800 |
Сырье (цены на металлы, электроэнергию и т.д.) |
Г |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
34 |
1,36 |
850 |
Российский автомобильный рынок сбыта продукции |
Д |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
34 |
1,36 |
850 |
Международный рынок сбыта |
Е |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0,19 |
135 |
Реальный денежный доход населения |
Ж |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
25 |
0,96 |
650 |
Научно-технический прогресс |
З |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
33 |
1,27 |
858 |
Выбор стратегии предприятия как средства достижения цели |
И |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
27 |
0,96 |
756 |
Размер предприятия |
К |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
28 |
1,22 |
644 |
Тип технологии производства |
Л |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
33 |
1,43 |
759 |
Номенклатура выпуска |
М |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
33 |
1,57 |
693 |
Социально-психологический климат |
Н |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
8 |
0,30 |
216 |
Пассивные суммы ∑n |
29 |
25 |
25 |
25 |
25 |
27 |
26 |
26 |
28 |
23 |
23 |
21 |
27 |