Привлекательный социальный пакет и дополнительные льготы:
Заработная плата сотрудников напрямую зависит от результатов их работы. Сотрудники имеют возможность делать покупки во всех компаниях, входящих в группу со значительными скидками. У нас принято делать подарки ко дню рождения, рождению ребенка, ко дню свадьбы;
В зависимости от уровня должности сотрудник получает право пользоваться корпоративной мобильной связью, автомобилем и др.
Участие в культурных и спортивных мероприятиях
В компании постоянно проводятся корпоративные праздники, слеты, выезды на море, природу, турниры по игровым видам спорта (боулинг, пейнтбол), в которых принимают участие сотрудники различных бизнес-единиц Группы компании "РАМО".
Кроме того, политика "РАМО" в области персонала характеризуется еще одной важной особенностью:
Компания привлекаем к работе в компании только:
высоко профессиональных в своей области;
ориентированных на достижение амбициозных целей,
готовых активно расти и развиваться вместе с компанией,
мобильных,
умеющих работать в команде,
уважающих своих коллег, клиентов и партнеров
и ответственных сотрудников.
Именно эти характеристики являются ключевыми корпоративными компетенциями для сотрудников компании.
При оформлении на работу с каждым сотрудником не зависимо от должности заключается:
трудовой договор;
должностная инструкция;
при необходимости инструкция о материальной ответственности.
Инструкция о правилах внутреннего трудового распорядка.
Вывод по 3 главе
Работая в компании "Рамо" более 6 лет я могу сделать следующий вывод: компания правильно и грамотно заключает трудовой договор с сотрудником, так же у компании есть для каждой должности должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка. В этих инструкциях прописаны не только обязанности сотрудника, но и его права которые он может отстаивать, если они ущемляются. Компания продвигает перспективных сотрудников по карьерной лестнице, она заинтересована в высококвалифицированных сотрудниках. Для сотрудников постоянно проходят тренинги и семинары по повышению квалификации.
Заключение
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы, что все содержание курсовой работы свидетельствует об актуальности данной темы, так как она на прямую взаимодействует в отношениях между работодателем и работником, затрагивая их интересы. Известно что, на протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно изменялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы и теоретические базисы ученых и практиков, работавших в этой сфере. Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная переоценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей позволили наиболее близко подойти к решению центральной проблемы человечества: преодолению противоречия между человеком и организацией. Сегодня лишь ленивый еще не понял, что сила его организации, прежде всего в человеческом капитале. Большое значение в нашей жизни имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.
Цель курсовой работы и задачи которые ставились разобраны в полном объеме.Заключая трудовой договор, помните, что это соглашение двух сторон – работодателя и работника. В его заключении заинтересовано две стороны, но, конечно же, работник в большей степени, поэтому отнеситесь к его подписанию серьезно: напоминайте о необходимости его подписания, дословно прочитайте, сходите на консультацию к юристу.
Должностная инструкция разрабатывается исходя из функций и задач структурного подразделения организации с учетом требований, предусмотренными квалификационными справочниками. Должностная инструкция является обязательным документом, разрешающая одну из проблем эффективного управления организацией. Правила внутреннего трудового распорядка разрабатываются с действующим законодательством, а также по соглашению сторон (работник, работодатель).
В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации, что отражает актуальность темы. Почти повсеместно из-за малочисленности и некомпетентности персонала фирмы не придают значения оформлению, ведению и сохранению документации по личному составу. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур (хотя они несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия), в результате чего кадровая документация ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований общегосударственных законодательных и нормативных актов (например, Кодекса законов о труде Российской Федерации - КЗОТ РФ), Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях и др.) Таким образом, ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение к сотрудникам, но и являются нарушением требований трудового законодательства. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Поэтому очень важно рассмотреть процесс регламентирования законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудового договора (контракта), приказов по личному составу, трудовых книжек, что позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.