рефераты по менеджменту

Основы классификации нововведений по их типу. Виды стратегий нововведений

Страница
9

Пилотный проект «Почтовые банкоматы»;

Система приема сотовых платежей всех операторов во всех отделениях почтовой связи;

Работа информационный подписной call-центр;

Автоматизация торговли;

Прием и выдача банковских вкладов на основе использования ПКД:

Создание Центров информационной культуры на почте;

Проект «социальная карт»;

Обработка фото через Интернет;

Новая технология выплаты пенсий и пособий.

Подведя итог нашей работы, хочется выделить следующее: тема нововведений в настоящее время одна из наиболее обсуждаемых в мировом бизнес - сообществе. Успех сегодняшней компании на рынке зависит от того, насколько они готовы к изменениям. А рассмотренные нами классификации и стратегии нововведений говорят о большом выборе применения инноваций в работе организаций. И главное - «тот, кто не успеет вскочить на поезд нововведений сегодня, завтра может остаться на платформе один».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту