В ходе работы, ответив на поставленные вопросы, автор пришёл к выводу:
- стратегия организации вырабатывается на основе анализа внутренней структуры и внешнего окружения;
- стратегия является основой деятельности организации;
- в рамках стратегии определяют приоритеты развития и основные направления деятельности предприятия.
Следовательно, рост предприятия во многом определяется правильностью выбора варианта функционирования на базе формируемой стратегии развития.
[1] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб: Питер Ком, 2000. – С.46.
[2] Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Р.Хедоури. - М.: Дело, 2002. – С.72.
[3] Коробейников О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П.Коробейников, В.Ю.Колесов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №3. - С. 88-129.
[4] Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент / А.Томсон, Д.Стрикланд. - М.: ЮНИТИ, 1998. – С.45.
[5] Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2006. – С.19.
[6] Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Издательство МГУ, 2005. – С.22.
[7] Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Р.Хедоури. - М.: Дело, 2002. – С.7
[8] Коробейников О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П.Коробейников, В.Ю.Колесов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №3.С. 88-129.
[9] Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - СПб.: Прогресс, 2002. – С.51.
[10] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб: Питер Ком, 2000. – С.46.
[11] Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. – М.: ИД «ИНФРА-М», 2008. – С.36.