5.1.2.28. Соответствие проекта критериям финансовой эффективности принятым на предприятии. По этому параметру можно оценить проект на восемь, так как прибыльность проекта планируется не хуже, чем по другой продукции предприятия. По этому параметру можно оценить проект на семь.
5.1.2.29. Наличие на предприятии персонала необходимой квалификации. Для реализации проекта не требуется персонал высокой квалификации. По этому параметру проект можно оценить на девять.
5.1.2.30. Согласованность проекта с имеющимися мощностями предприятия. Проект предполагает использовать продукцию, уже выпускаемую предприятием, но добавив ей дополнительные качества. По этому параметру можно оценить проект на десять.
5.1.2.31. Стоимость и наличие необходимых сырья и материалов. Дополнительным сырьем являются только жевательная резинка и леденцы. По этому параметру можно оценить проект на восемь.
5.1.2.32. Издержки производства. Дополнительные издержки производства не велики: заработная плата исполнителей и жевательная резинка и леденцы. По этому параметру можно оценить проект на восемь.
5.1.2.33. Уровень безопасности производства. Проект не содержит операций с повышенной опасностью. По этому параметру проект можно оценить на десять.
Оценка инновационного потенциала проекта
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10 | |||||||||||||||||
1. Цели, стратегия и ценности предприятия | ||||||||||||||||||||||||||
1. Совместимость проекта с текущей стратегией предприятия, на котором предполагается внедрение. 2. Согласованность проекта с представлением потребителей о предприятии. 3. Соответствует ли проект отношению предприятия к риску 4. Временной аспект риска. |
+ |
+ |
+ + | |||||||||||||||||||||||
2. Маркетинг | ||||||||||||||||||||||||||
5. Соответствие проекта потребностям рынка. 6. Оценка общей емкости рынка. 7. Оценка доли рынка. 8. Вероятность коммерческого успеха. 9. Возможный объем продаж. 10. Оценка конкурентов. 11. Согласованность с существующими каналами сбыта. 12. Общественное мнение о новом продукте. |
+ |
+ + + |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
3. НИОКР | ||||||||||||||||||||||||||
13. Соответствие проекта инновационной стратегии предприятия. 14. Вероятность технического успеха. 15. Стоимость и время разработки проекта. 16. Отсутствие патентных нарушений. 17. Наличие научно-технических ресурсов. 18. Возможность будущих разработок продукта и дальнейшее применение внедряемой технологии. 19.Согласованность с другими инновационными проектами предприятия. 20. Наличие вредных воздействий продукта и процесса его производства на окружающую среду. 21. Соответствие продукта текущему и перспективному законодательству. |
+ |
+ |
+ |
+ + + + + + | ||||||||||||||||||||||
4. Финансы | ||||||||||||||||||||||||||
22. Стоимость НЙОКР. 23. Затраты на производство. 24. Стоимость маркетинговых исследований. 25. Наличие финансовых средств в необходимые сроки. 26. Согласованность с финансированием других проектов предприятия. 27. Ожидаемая норма прибыли. 28. Соответствие проекта критериям эффективности финансовых вложений, принятым на предприятии. |
+ | |||||||||||||||||||||||||
5. Производство | ||||||||||||||||||||||||||
29. Наличие на предприятии персонала необходимой квалификации для реализации проекта. 30. Согласованность проекта с имеющимися мощностями предприятия. 31. Стоимость и наличие необходимых сырья, материалов, комплектующих изделий. 32. Издержки производства. 33. Уровень безопасности производства. |
+ + |
+ |
+ + | |||||||||||||||||||||||
ОЦЕНКИ:-_ -, ,,-_. 1 ОХ- очень'высокая (хорошо) 1. - очень низкая оценка (плохо) | ||||||||||||||||||||||||||