полезность продукта ;
все за и против по различным продуктам;
почему продукт нравится или не нравится и т.д.
Не ожидайте конкретного решения проблемы. Напротив, вы здесь должны овладеть искусством «читать между строк». Необходимо внимательно выслушать клиента, когда он высказывает пожелания или жалобы. Ведь в таких дискуссиях речь идет о будущем вашего предприятия. Если вы научитесь распознавать проблемы, то ваше будущее надежно.
Опишите мероприятия, которые вы будете проводить в дальнейшем для улучшения анализа запросов потребителей.
Мы будем предприниматъ следующее:
Прежде всего хотелось бы побудить вас провести собственные исследования рынка. Кто знает ваш рынок лучше вас самих? У кого информации больше, чем у ваших сотрудников внешних служб?
Используйте шансы, которые даются вам при каждой критике со стороны ваших потребителей. Вы не раскаетесь.