рефераты по менеджменту

Качественный креатив: что это такое?

Страница
2
д еще в позапрошлом веке успел отметить, что инстинкт противостояния смерти столь силен, что способен напродуцировать нам море неврозов. Ну, так вот: люди, которые не находятся в невротическом состоянии (а таких - минимум 70% даже в худшие периоды экономической депрессии), по идее должны были такой рекламой не привлекаться в банки или страховые компании, которых они итак боятся. А чувствовать некоторую тревогу, страх, которые ассоциируются у них как с самой рекламой, так и с бредом (пардон, с брэндом), в ней представленном. Самой истории - уже 6 лет. Страховая компания быстро поменяла подрядчика. Банк, кстати, развалился. Он мог развалиться не только из-за неудачной рекламы, но и реклама сыграла тут не последнюю роль.
Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту