З¢ПОСТ = 115,3 + 2,46 = 117,76 млн. руб.
12.Общие условно-постоянные расходы:
З¢¢ПОС = З¢ПОСТ + ФЗП¢АУП
З¢¢ПОС = 117,76 + 6,5 = 124,26 млн. руб.
13. Общие условно-переменные затраты.
З¢¢ПЕР = З¢ПЕР + ФЗП ¢раб.
З¢¢ПЕР = 1173,1 + 63,3 = 1236,4 млн. руб
14.Полная себестоимость товарной продукции:
С¢ = З¢¢ПОСТ + З¢¢ПЕР.
С¢ = 124,26 + 1236,4 = 1360,66 млн, руб.
15.Экономический эффект:
Э = V¢тов х Т - С¢.
Э = 1629,3 х 0,94 – 1360,66 = 170,88 млн.руб.
16.Затраты на один рубль товарной продукции:
Т¢ = С¢ : V¢тов.
Т¢ = 1360,66 : 1629,3 = 0,83 руб.
17.Производительность труда одного работающего ППП:
ПТ¢ = V¢тов : Ч¢ППП.
ПТ¢ = 1629,3 : 1054 = 1,54 млн. руб.
18.Прибыль от реализации продукции:
П¢ = V¢р - С¢.
П¢ = 1526,3 – 1360,66 = 165,6 млн. руб.
19.Рентабельность продукции:
Р¢ = П¢ : V¢р х 100.
Р¢ = 165,6 : 1526,3 х 100 = 10,8 %.
Сопоставление ожидаемых экономических результатов от внедрения предложений с базовыми приведено в таблице 7.
Таблица 7.
Ожидаемые экономические результатыот внедрения предложений
ПОКАЗАТЕЛИ |
2003 г. |
Предлаг. вариант |
+ Увеличение - Уменьшение | |
Абсол. |
% | |||
Производство товарной продукции, млн. руб. Реализация продукции, млн. руб. Годовой фонд з/ платы, млн. руб., в том числе АУП Рабочие Полная себестоимость товарной продукции, млн. руб, в том числе Условно-постоянные Условно-переменные Затраты на один рубль товарной продукции, руб. Среднегодовая з/плата, т.р. Численность ППП, в том числе АУП Производительность труда одного ППП Рентабельность продукции Прибыль(убыток) от реализации |
1253,3 1174,1 66,26 5,9 60,36 1184,3 121,2 1063,1 0,94 63,06 1050 94 1,194 -0,9 -10,2 |
1629,3 1526,3 69,8 6,5 63,3 1360,66 124,26 1236,4 0,83 66,2 1054 98 1,54 10,8 165,6 |
376 352,2 3,54 0.6 2,94 176,76 3,06 173,3 -0,11 3,14 4 4 0,346 11,7 175,8 |
130 130 105,3 110,2 104,9 114,9 102,5 116,3 88,3 105 100,4 104,2 129 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В представленной дипломной работе дан анализ деятельности ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ» и анализ его структуры управления. На основании этого анализа можно сделать вывод, что в 2003 году экономические показатели предприятия несколько ухудшились.
Произошло это в следствии возникших серьезных затруднений с реализацией выпускаемой продукции, резким падением конкурентоспособности предприятия. Выручка от реализации не возмещает произведенных затрат.
Анализ структуры управления указывает на ее громоздкость и инерционность. Руководители высшего звена перегружены и имеют в своем подчинении подразделения не вписывающиеся в их функциональную структуру. Функции отделов заводоуправления не адаптированы к новым рыночным отношениям.
На основе произведенного анализа высказаны предложения по преодолению возникших у предприятия проблем. Большая часть предложений касается изменения структуры предприятия, изменения функциональных обязанностей отделов заводоуправления.
Предложено:
·уменьшить нагрузку на руководителей высшего звена. Так зам. по коммерции имеет в подчинении три объекта управления.
·из подчинения заместителей Генерального директора вывести отделы и службы, не соответствующие их функциям .
·укрупнить транспортную службу: вместо трех цехов создать один во главе с отделом логистики.
· ввести в структуру управления предприятием отдел маркетинга.
·программа работы отдела маркетинга.
Реализация предложенных изменений позволит упорядочить линейно-функциональные отношения между субъектами и объектами управления. Перераспределение и делегирования полномочий позволит улучшить управляемость предприятия и повысить ответственность руководителей административных и производственных подразделений. Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений 170,88 млн. рублей.
В представленной работе показано использование приобретенных теоретических знаний в области экономического анализа и теории управления. Использование этих знаний позволяет систематизировать и аналитически представит процессы , происходящие в реальном производстве. Использование экономических законов и положений производственного менеджмента позволяет вовремя определить отклонения в работе предприятия и произвести их корректировки.
На основе укрупненного анализа деятельности ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ» необходимо произвести детальный анализ деятельности каждого административного и производственного подразделения, определить круг должностных и функциональных обязанностей каждого работающего на предприятии, увязав их в единую структуру, направленную на реализацию стратегии предприятия, в процессе такого анализа выявится еще множество управленческих операций, которые потребуют совершенствования. Если на предприятии будет проведена такая работа, то успех ему обеспечен.