[11] Восколович Н. Формирование цены рабочей силы на рынке труда переходного периода.// Человек и труд – 2000. – №1 – с. 71.
[12] Цит по Дюркгейм Э. О разделении общественного труда.-М.: Наука, 1991,с.135.
[13] Экономика и социология труда./ Под ред. Н. Н. Абакумовой. 2-е изд., перераб. – Новосибирск.: НГАЭиУ, 1997.
[14] Дидых В. Как на “ЛОМО” управляют зарплатой. // Человек и труд. – 1997. – №3. – с. 93–94.
[15] Чемеков В. Оплата, мотивы и стимулы труда //Человек и труд.-2001.-№ 9.
[16] Роджерс Ф.Д. IBM. Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг.-М., 1998; Аоки М. Фирма в японской экономике/Пер. с англ.-СПБ.:Лениздат,1995; Оучи У.Г. Методы организации производства: японский и американский подходы/Пер. с англ.-М., 1993; Кибанов А.Я. Управление персоналом организации.-М.:ИНФРА, 1999.
[17] Методы учета качественных различий в труде работников на капиталистических предприятиях.// Труд за рубежом. – 1989. – №1. –с.74.
[18] Никифорова А. А. Влияние заработной платы на эффективность производства.// Труд за рубежом. – 1995. – №4. – с. 49.
[19] Матрусова Т. Н. Социальная деятельность японских фирм.// Труд за рубежом. – 1996. – №3. – с. 80.
[20] Чемеков В. Оплата, мотивы и стимулы труда //Человек и труд.-2001.-№ 9.