Кроме того, интеграция компонент системы в одном продукте позволила осуществить внедрение Small Business Server 2003 в кратчайшие сроки. Процесс перевода пользователей на новую платформу был осуществлен всего за два дня.
Это позволило ускорить процесс внедрения Project 2003. Весь проект был поделен на 4 фазы, в основе которых лежала методология Microsoft Solution Framework:
— |
- определение и документирование бизнес-требований к информационной системе и рисков, укрупненное планирование внедрения системы; |
— |
- инсталляция, конфигурирование серверного и клиентского ПО и оборудования; |
— |
- внесение в систему проектов, обучение конечных пользователей ПО, внедрение организационных изменений; |
— |
- тестирование производительности системы и конфигурационных настроек, доработка в соответствии с результатами тестирования. |
« |
Благодаря удачному выбору серверной платформы, достаточной компетенции руководителей проектов, прошедших первоначальную подготовку в области методологии управления на базе PMBOK, а также наглядности и простоте работы с компонентами системы удалось достаточно быстро реализовать основной функционал решения и сосредоточиться на специфичных требованиях компании. Таким образом, менее чем за полтора месяца удалось получить рабочую систему, в которую была вовлечена большая часть персонала компании. |
» |
Андрей Холманских руководитель направления корпоративных систем управления проектами компании SoftLine |
Были стандартизированы рабочие места для каждой категории сотрудников, участвующих в проектной деятельности. Для этого производилась настройка следующих инструментов.
— |
Руководителям проектов — Project Professional 2003. Настройка системы на использование конкретных шаблонов позволила значительно ускорить процесс создания проектов с детализированными графиками работ, ресурсами и бюджетом. |
— |
Руководителю ресурсов — Project Web Access, позволяющий вести учет степени загрузки сотрудников в проектах, а также учитывать внепроектное время. |
— |
Сотрудникам, выполняющим проектные задачи — Project Web Access, с помощью которого вносится информация о трудозатратах. |
— |
Руководителю организации — Project Web Access, настроенный на получение он-лайн отчетности и графической аналитики по всем проектам. |
На каждом рабочем месте произведена настройка Outlook 2003, являющегося удобным способом получения и отправления отчетов по выполняемым задачам.
Немаловажным моментом являлось создание удобного механизма хранения и доступа к проектной документации. С этой целью был использован продукт, наиболее тесно интегрированный с Project 2003 — Windows SharePoint Services. Среди достоинств такого подхода можно выделить следующие.
— |
Получение сотрудниками доступа к документу непосредственно из домашней страницы Project Web Access по ссылке из задачи. |
— |
Доступ к документации вне офиса с помощью Internet Explorer. |
— |
Возможность одновременной работы нескольких сотрудников над одним документом. |
— |
Хранение множества версий документа, которое позволяет избежать удаления критически важной информации путем восстановления любой из прошлых версий. |
— |
Автоматическое создание рабочих узлов с библиотеками шаблонов документов при создании проекта. Это позволяет хранить все проектные документы в хранилище с заранее разработанной структурой и создавать новые документы на базе заготовленных шаблонов нажатием одной кнопки. Такое хранилище связанных с проектом документов является важнейшей составляющей успеха реализации следующего создаваемого аналогичного проекта. |
В настоящее время в системе функционирует два рабочих места руководителей проектов и 5, оборудованных системой Web Access. К концу 2005 года планируется охватить системой управления проектами все рабочие места компании.
Результаты
В результате внедрения в компании «Аква+» информационной системы на основе Microsoft EPM 2003 и Small Business Server 2003 удалось достичь следующих результатов:
— |
Повысилась эффективность проектных работ как результат прозрачности процесса проектирования |
— |
Снизились риски, связанные с отказами от выполнения проектов и несвоевременным их выполнением |
— |
Достигнуто более полное удовлетворение запросов заказчиков, основанное на прозрачности отношений с ними и более цивилизованной их форме |
— |
Произошло более четкое осознание возможностей собственных ресурсов |
— |
Стало возможным более точное определение доходности проектов |
— |
Достигнуты конкурентные преимущества перед другими компаниями в работе с зарубежными заказчиками. |
Ross Systems помогает Mary Kay Inc. получать великолепные глобальные результаты
Проблемы, с которыми столкнулась Mary Kay:
· Производство не успевало за растущими потребностями.
· Устаревшие информационные системы ограничивали производственные возможности.
· Системы не выдавали данные в реальном масштабе времени, поэтому осложнялось прогнозирование и принятие решений.
· Требовалась локализация продуктов компании для разных стран.
· Требовалась поддержка по всему миру: множество языков, множество валют, консультационные службы и службы технической помощи по всему миру.
· Требовалась интеграция с существующими системами.
· Проект включал переход с мэйнфреймов на архитектуру клиент/сервер.
Ross получила такие результаты:
· Программное обеспечение на множестве языков (на сегодня поддержка 16 языков).