Аудитория, на которую была направлена промо-кампании состояла из трех сегментов.
Во-первых, это потребительская аудитория в возрасте от 18 лет и старше, с доходами среднего и ниже среднего уровня. Для взаимодействия с этой аудиторией были использованы средства наружной рекламы (размещение стикеров в вагонах метро), а также некоторые виды полиграфической продукции: календари, открытки, воблеры на местах продаж.
Во-вторых, это оптовики, занимающиеся дистрибуцией товара. Основной формой взаимодействия с данным сегментом аудитории должна была стать работа заказчика на отраслевой выставке. Кроме того, для оптовиков были разработаны специальные виды полиграфии: информационные листовки, открытки, воблеры для оформления мест продаж.
И наконец, эксперты-специалисты, которые были приглашены в первый день выставки на специально организованные дегустации нового товарного ряда “Винного двора Ясаково” – многосортовую линию вина.
Описание хода кампании
Подготовка промо-кампании началась в сентябре 2000 г. Заказчику было предложено несколько вариантов креативной идеи, которая должна была лечь в основу всей промо-кампании.
Из представленных вариантов заказчиком был выбран слоган “Yves Roche. 2001. Пожаробезопасно” и визуальное решение, выдержанное в “пожарной” стилистике.
С начала октября агентство приступило к подготовке выставочного стенда и производству полиграфической продукции.
С 1-го по 4-е ноября осуществлялась работа на выставке.
Итоги промо-кампании
Итоги промо-кампании подтвердили определяющую роль креатива. Дизайн выставочного стенда и сопутствующая промоушн-мероприятиям полиграфическая продукция смогли привлечь к заказчику и его продукции необходимое внимание. Стенд торговой марки “Винный двор Ясаково” был признан одним из лучших на выставке “Интердринк 2000”. Кстати, некоторые из марок вин Заказчика, представленных на выставке, получили награды профессионального жюри. Кроме того, организаторами выставки был отмечен промо-персонал: одна из промо-девушек, работавшая на стенде “Ясаково” получила титул “Вице-мисс Интердринк 2000”. И, наконец, самым показательным является тот факт, что благодаря успешно организованной работе стенда, заказчику удалось окупить все затраты, связанные с участием в выставке.