рефераты по менеджменту

Диагностический менеджерский анализ фирмы

Страница
2

· Сильные стороны:

· полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту

· высокий творческий потенциал

· профессионализм

способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые стороны:

На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне.

Перспективные направления:

· выход на регионы

· разработка know-how

· расширение перечня услуг

Возможные угрозы во внешней среде:

· изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы.

· глобальные экологические катаклизмы

· невыполнение обязательств со стороны поставщиков

· недобросовестная конкуренция

Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.

· безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы

· создание положительного образа фирмы в глазах общественности

· участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом

· выпуск конкурентно-способной продукции

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту