· Сильные стороны:
· полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту
· высокий творческий потенциал
· профессионализм
способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.
Слабые стороны:
На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне.
Перспективные направления:
· выход на регионы
· разработка know-how
· расширение перечня услуг
Возможные угрозы во внешней среде:
· изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы.
· глобальные экологические катаклизмы
· невыполнение обязательств со стороны поставщиков
· недобросовестная конкуренция
Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.
· безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы
· создание положительного образа фирмы в глазах общественности
· участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом
· выпуск конкурентно-способной продукции