рефераты по менеджменту

Выбор и реализация стратегии на примере кулинарного производства СМ "Элит Центр" ТС Rainford

Страница
4

Производственный процесс - непрерывный.

Супермаркеты торговой сети присутствуют в разных районах города.

Ассортимент кулинарной продукции стандартный во всех супермаркетах сети, среднего уровня качества в среднем от 60-90 блюд в меню.

Производственные мощности меньше чем у предыдущих компаний.

На данный момент компания имеет определенные задолженности по оплате поставщикам сырья.

На данный момент представляют опасность.

3. ООО «Омега» СМ «Варус»(5 магазинов). Торговая сеть обладает магазинами с отделами кулинарии стандартного класса для среднего уровня покупателей.

Производственный процесс-непрерывный, периодический.

Супермаркеты торговой сети присутствуют в разных районах города.

Торговая сеть очень динамичная, молодая.

Ассортимент кулинарной продукции стандартный во всех супермаркетах сети, среднего уровня качества в среднем от 60-120 блюд в меню.

На данный момент компания активно продает свои активы, претерпевает некоторые проблемы с инвестициями.

На данный момент представляют опасность.

4.ООО «Украинский ритейл» СМ «Брусниця» (4 магазина) и сеть СМ «Фуршет» (4 магазина), СМ «Велика кишеня»(2 магазина) . Молодые торговые сети.

Способ производства – периодичный. Мощности значительно меньше чем у предыдущих представителей. Качество удовлетворительное. Ассортимент блюд от 40-50 в меню.

Торговые сети занимают небольшой объем рынка. Их магазины расположены в спальных районах отдаленных от центра города.

На данный момент не представляют опасность.

4.1 Анализ сильных и слабых сторон кулинарного производства СМ «Элит Центр»

(Таблица 4.).

Сильные стороны

Слабые стороны

Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области

Низкая эффективность продажи товара по безналичному расчету.

Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и сырья

Бюрократическая система управления и реагирования на проблемные ситуации

Удобное месторасположение предприятия относительно районов со средней концентрацией потребителей.

Невысокий технологический уровень имеющегося мелкого оборудования, что сокращает возможности производства.

Близость к транспортным магистралям .

Разобщенность при планировании работы на кулинарных предприятиях от економически-обоснованных предпосылок

Управление закупками сырья для производства.

Мелкая площадь производственного цеха.

Наличие индивидуальных програмных продуктов для ведения бухгалтерии, склада и финансовой аналитики в целом.

Отсутствие разделения на производственные отделения: горячий, холодный, мучной.

Высокое качество продукции, соответствующее уровню выше среднего

Высокая текучесть кадров из-за отсутствия работы с кадрами по их пожеланиям и проблемам.

Наличие грамотного начальника производства, технолога и товароведа

Нечеткая регламентация ведения бухгалтерского и складского учета производственных процессов.

Наличие деловых контактов со структурами, способными поддерживать продвижение проекта на всех этапах его реализации.

Отсутствие системного руководства процессами, применяемый метод-ручное управление.

Завоеванная доля – 38% рынка

Медленная окупаемость издержек и очень изменчивый спрос.

Внешние благоприятные возможности

Внешние угрозы предприятию

Расширение торговой сети после покупки магазинов сети «Большая ложка».

Нестабильная политическая ситуация.

Положительные тенденции роста спроса

Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Украине

Становление рыночных отношений в Украине

Давление со стороны предприятий общественного питания и фаст-фуда.

Возможность получение товарного кредита от поставщиков сырья

 

Существование организации при помощи собственного капитала.

 

Относительно слабых сторон фирмы можно сказать следующее:

практически все слабые стороны в большинстве своём связаны с отсутствием четкого высококвалифицированного менеджмента, системы управления. Предприятие движется буквально «по наитию». Здесь важным моментом оказывается не само отсутствие четкого менеджмента как такового, а то что эта проблема одинаково поражает все уровни предприятия и производственный и кадровый и бухгалтерско-финансовый. Для уменьшения доли таких проблем необходима работа по выработка для начала хотя бы основных 2-3 приоритетов руководства на различных уровнях организации, и последующая оперативная работа по интенсификации эффективности работы по приоритетам по мере улучшения данной ситуации. Также немаловажным моментом в организации для ликвидации подобных проблем необходимо зафиксировать основные «блокирующие элементов в системе организации, приводящим к подобным проблемам » для их последующей трансформации или ликвидации.

Относительно работы бухгалтерского и складского учета а также аналитического планирования для производственных процессов можно сказать следующее, что работа в данной области требует не только много сил для обработки информации и анализа но также в плане постановки и донесения до руководства имеющейся экономической ситуации в области ресурсов и издержек производства. Но, тем не менее, данная проблематичность ситуации еще не означает остановку по этому направлению, наоборот для достижения положительных результатов и успешной деятельности отдел аналитики и бухгалтерии должен быть неутомим при подготовке отчетов и их представлению руководству и постоянной координации экономических показателей с производственными и требованиями отдела маркетинга;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту