Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #412 «Прикосновение и поведение потребителя»
Название:
Прикосновение и поведение потребителя
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
11.02.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Стратегический менеджмент
Управление персоналом на ЗАО "БиоФит"
Основы менеджмента
Центр оценки как технология кадровой работы
Контрольные работы по основам менеджмента
Последние добавления
Управление трудовой карьерой менеджеров
правление инновационной деятельностью торговой организации
Внутренняя мотивация персонала на этапе адаптации к новому рабочему месту
Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России
Этический менеджмент предприятия
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
Формы и методы материального стимулирования труда в рыночных условиях. Теория и практический опыт
© 2010-2024 рефераты по менеджменту